Из старого...

ВСЯКОЕ БЫВАЕТ.

 Мало мы, товарищи, проявляем к людям чуткости, понимания. Мало! Особенно к тем, у кого, как говорится, не сложилось, кто выбит из колеи, противопоставлен обществу. Иной раз и сами не понимаем, откуда у нас это равнодушие, непонимание нужд. Ведь понять, товарищи, значит - что?.. Очень много это значит... Сошлюсь на личный пример. На улице подходит как-то ко мне один и говорит... А помню, поздно уж было и рядом - никого... Ну, такой, значит, разговор получился.
  Он говорит:
- Понять, значит простить? Так?
  А я ему:
- Простите, говорю, не понимаю.
  А он:
- Чего ж тут не понимать? Деньги у тебя есть?
  Я:
- Есть.
- Вот. А у меня, - говорит, - нету. Понимаешь?
- Чего тут понимать? Есть - нет... Всякое бывает.
- А раз понял, значит что?
- Простил.
- Во-во! Догадливый. Давай деньги!
И будто, гляжу, ножичек у него в руке блеснул... Но... не знаю., на честного человека поклёп возводить не буду...
Ну, а деньги, само собой, я ему отдал. Теперь у него - было, а у меня - нет. Всякое бывает. Как тут не понять, не простить?


СЛЫХАЛИ ЛЬ ВЫ?

- Нет, вы слышали?
- Видела своими глазами.
- Счастливая! Какие же они?
- Ну... такие...
- Так я и думала... Да-а, забросили.
- Выбросили.
- Откуда, как вы думаете?
- О т т у д а, конечно.
- Раз появились, значит теперь уж будут.
- Наверное?
- А все-таки, как они выглядят?
- Ну, такие... Цветочки по краю, миленький орнамент.
- На чём орнамент?!
- Но вы же - о тарелках?
- Да, а вы?
- Значит, орнамент... В нашем посудном вчера давали. Глубокие и мелкие. Очень симпатичные. И недорого. Я встала в очередь, так передо мной кончились. Очень обидно.
- Бог мой, я - о летающих! Слышали?


Рецензии