Истонченные бренностью

   

   Посвящается тем, сильнее которых на свете нет. Сильнее которых только природа. Ярче которых только солнце. Ответственнее которых только ветер...


   Сначала мне казалось что это я думаю про неё. Затем ей казалось что это она думает про меня. Реальностью оказалась мысль об одном и том же. Мы оба думали одинаково. Об одном и том же только...
Боролись каждый по своему. Каждый немного за своё. Но продвигались к одинаковой цели.


   Все поддерживалось с помощью мантры. Мантры настоящего человека. Это не было самовнушением. Это была пережитая и переживаемая много раз бренность бытия. Слова рвущиеся изнутри...
   Я не покажу что мне страшно. Я не покажу что мне больно. Я не покажу что я смертельно устал. Что стою на своих истоптанных в кровяные мозоли ногах еле-еле. Все быстро, все бегом. Все нужно успеть и ничего не забыть.
Нет денег на бензин, - беги.
Нет денег на проезд, - беги.
Нет денег, - используй ноги.
Обувь то у тебя есть. Пока морозы не ударили. Просто беги, как тот самый Форест.
Устал от боли.
От неопределенности.
От косых и завистливых взглядов.
Я не знаю зачем вы это делаете. Пытаетесь мне влить свою долю сомнения. Заразить своим животным страхом. Древним страхом перед огнём. Передать мне свою боль, свою неустроенность. Свою безответственность. Своё смятение и растрёпанность.
Вы делаете это с завидной периодичностью. Вы не устаёте делать это.
Снова и опять.
Опять и вопреки здравому смыслу.

 
На что вы надеетесь? Что ваши зерна отравленные плесенью и ядом дадут всходы? Или может быть заразят остальной урожай? Мои зерна и мой хлеб вам никогда не видать.
Мой хлеб вам никогда не попробовать.
Какое страшное слово «никогда».
И дело тут не в морали, дело не в этике, дело не в религии. Просто это будет честно по отношению к тем, к другим.
Кто остался.   
Кто терпел.
Кто верил. Не сомневался. Любил и поддерживал. Переливал и переправлял свою кровь. Добавлял или разбавлял загустевшую красноту своей личной водкой. Эту живящую красноту испарившуюся почти полностью.
  Те кто уже смог, тем кто ещё сможет. Те кто ради других собственной ценой. Всегда.
  К сожалению они всего лишь люди. К счастью они тоже люди. Маленькая часть передового двигателя. Двигателя  частного, но общечеловеческого. Маленькая часть, но большой и упорной истории, которая каждый день свершается. Истории, которая движется и движет других.

   Звучные скорости современности перекликаются с другими скоростями. Скоростями реальной жизни. С кривыми поворотами и оптимальным набором возможностей. Вроде равных для каждого, но не получающихся у любого. Только у того кто идёт дальше, кто уверен, кто не сдался, кто стал примером. Ненавистным примером для подражания сливающих время впустую, отказывающихся и сдающихся.
Желание жить и творить. Реализовываться. Неистребимое, неиссякающее желание людей жить дальше. Жить несмотря ни на что. Эмоциональное участие. Или логическое безучастие.
   Потому что я знаю чего им нужно.
   Потому что я знаю чего они ждут.
   Потому что я знаю во что они верят.

   Пытаясь разобраться в себе. Пытаясь что-то понять в тех самых двигателях.
   На чем они работают?
   Что им нужно?
   Что нужно мне?
   People are steel having sex?
   Может быть это и движет...
   То на что часто элементарно не хватает времени. Правота Юнга и Шопенгауэра неожиданно вплывает.
Люди не забудут. Они неистово упражняются в прекрасном и телесном. Обнажают себя и свои нервы перед другими. И чем голоднее и холоднее тем чаще и глубже.  Очень физически проникающее в суть. Горячим тупым предметом бьет по всем партнерским зонам.


   В понимании неизбежности. Классики отношений наконец. Стабильности, если хотите. Все равно мы будем этим заниматься. Кем-то заведённой очевидности в отношениях. Горизонтальной. Без учета частностей и пристрастий. Да и это факт, даже когда есть нечего.  Сопят и елозят, елозят и сопят. Сами с собой, с жизнью, с противоположностями, с себе подобностями. Любите беззаветно, да не будете оставлены без выбора. Даже законченным романтикам иногда хочется того самого бездушного и бесчувственного. Без высокопарных упоминаний. Мясо в мясо, затяжная охота, дикая охота короля Стаха... глубже прорваться. Проткнуть или быть проткнутым.
Не гулким отзвуком аккуратной походки по мембранам петербургских жестяных крыш, а резкими хлопками от ударов кожи. Затем, потное изнемождение. Следственный тремор конечностей.


Порой жизнь дарит внезапные возможности. В виде такого вдохновения. Или в виде реального и осязаемого кого-то рядом. Люди по своей природе слабы, а иногда откровенно ленивы. И даже чувство голода не обостряет в некоторых чувство инстинкта самосохранения. Того самого которое помогает сохраняться и выживать. Размножаться себеподобными.
   Когда обычные эмоциональные движения перерастают в двигатель общества. Авангардом прорывающихся и увлекающих за собой. Тех кто подсознательно ведёт к конкретной и светлой цели.
   Человек тоже двигатель. Тоже вырабатывает ту энергию и имеет свой коэффициент полезного действия. Мощнейшую энергетику сублимированную в нужное русло. На благо остального потока. Всей реки жизни. Порой неосознанно. Но случайно и очень часто другим на пользу. Хоть они этого и не замечают.


Рецензии
знаешь у кавабаты роман "стон горы"?))
у тебя "стон муравейника"))))
стон сквозь сон, храпение, сопение и...смех в темноте)
нечеловеческий, за спиной..
кто его слышит- с вещами на выход)

Хома Даймонд Эсквайр   17.01.2018 21:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.