Интервью, фильм Федерико Феллини
Картины Феллини мы помним не из-за драматургии, не из-за блестящей игры артистов, а из-за образов, которыми его картины осыпаны, как новобрачные сахаром.
Итальянская киностудия «Чинечитта» - на которой происходят действия фильма – не фабрика звезд, а фабрика образов. «Интервью» - фильм о том, как эти образы создавались. И о том, как встреча с ними меняет судьбы.
Сам Феллини пришел на киностудию будучи журналистом взять интервью у кинозвезды… и «пропал казак». Слоны, индейцы, декорации полей и неба (!) – это был язык кого-то Того, кто направил великого режиссера по Ему нужному пути.
Бог всегда разговаривает с миром образами. ("...образ устремляется в бесконечность и ведет к Богу", Андрей Тарковский). Но их лучше всего считывают писатели, художники и режиссеры.
«Интервью» - фильм автобиографический, Феллини говорит о кино, об актерах, о пробах, о веселье, царящей в киностудии, об одном вечном маскараде, разыгрывающемся на съемочных площадках. О «странных лицах» и – простите за навязчивость - образах, в конце концов, только они окружают нас всех.
История? Любовный треугольник? Интрига? Ничего этого в «Интервью» нет. А зачем? Вот машина с Феллини и Мастроянни (в костюме чародея) проезжает мимо развешанных белых простыней…Все? Нет, они едут к Аните Экберг из «Сладкой жизни».
И если вы не понимаете, причем здесь белые простыни, чародейство и Анита Экберг, значит вам «Интервью» не понравится. Как и любое кино Феллини.
…Я и сам не понимаю, что тут к чему – но власть образов всегда тираническая, не надо их понимать, просто – восхищайтесь. До самых финальных титров (эпитафий).
Свидетельство о публикации №217110600211