приветствие друзьям в начале ноября

С началом новой недели!

Хотели, или не хотели –

со столетьем Революции! –

Триумф... Карьера – для кого-то,
а для кого-то – на неё поллюции.

Отнюдь – не дивная ГЛОРИЯ*!,
НО такова – великая история!

В России возникла, как комета...

*Глория, ореол, галО –
"Оптическое явление вокруг светящегося предмета"...

Так странно  –  отречение царя...!
Во власти был, как будто зря...
Потом постиг трагедию –
Такое выпало наследие...

Полтора века назад  –  Крепостное право...!
И век назад  –  восстание и созидание, расправа,
И Война! И выехали к демократии...
А Мир и Благо  – вот мои симпатии...!

---
* глория  – украшение, ореол, оптическое явление вокруг светящегося предмета...


Рецензии
Я не знаю, Даночка, хорошо это или плохо, что произошла революция, не могу об этом судить, т.к. не историк, но в советские времена люди были другими. Было какое-то единство, какая-то вера в лучшее будущее, а сейчас каждый сам за себя. Смотришь старые фильмы и вдруг такая ностальгия нападёт, аж выть хочется.
Праздник 7 ноября отменили, нет и демонстраций, а что взамен людям дали?

София Алексеевна   09.11.2017 04:06     Заявить о нарушении
Уважаемая София Алексеевна,

Я тоже не могу судить о Революции, как и обо всём советском периоде, с документальной исторической точностью.

Просто впечатления имею ...

Не могу утверждать, что Революция была не нужна, как многие либералы рассуждают сейчас... Нужна была, раз случилась...! Исхожу из утверждения:
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе ...

ЧТО было после Революции...? - Всякое было!

Я - за мир и спокойную жизнь и в своей стране, и в любой ... Я - за процветание каждого человека, каждой семьи и в целом, в мире...

Может ли это такое случиться когда-то или это - утопия, - время покажет...

Есть праздник в честь любых ПОЛИТсобытий или нет - мне, откровенно говоря, всё равно. Раньше я всегда ходила на демонстрации, а сейчас - нет, и как-то нормально себя чувствую.

Всего вам наилучшего! До 120 быть в пути!

Дана Дрон   09.11.2017 16:49   Заявить о нарушении