Непростой выбор

Муж храпит, одеяло - никогда.
Муж ночами  стягивает с меня  одеяло, а  оно  лежит плотненько, греет.
У мужа хорошее настроение -  редкость, одеяло настроениям не подвержено.
Мужа радовать надо, одеяло - нет.
Мужу надо  любовь  демонстрировать, одеяло верит так.

Они оба сдали, избавляться пора, если выбрасывать, то одного, без  обоих будет одиноко.
Решено! Выкидываю мужа. Нет, не могу, он без меня не сможет,  и я без него...

Решено! Выкидываю одеяло. Что мне эта старая тряпка? Не могу, оно годами дарило мне свое тепло, впитывая, растворяя мои слезы...

В результате - оставила обоих, они хоть и потерявшие товарный вид, но свои, а  своих не предаем!

На конкурс Как-бы- драббл 2017
http://www.proza.ru/2017/10/31/1648


Рецензии
Золотые слова:"...он без меня не сможет, и я без него..." ))
Мы с мужем такие же! Даже если, бывало, с вечера поссоримся, то среди ночи обязательно прижимаемся друг к дружке и укрываем друг дружку одеялом!
Это святое!

Валентина Юрьева-50   14.12.2017 18:49     Заявить о нарушении
Да, Валечка, согласна с Вами! Давно Вас не слышала, как дела? Как у мужа здоровье? Ждите в гости:)

Светлана Сорина   14.12.2017 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка! На таблетках постоянно, два раза в год в больнице на капельницах, на уколах, а так всё, более менее, нормально; помогаем дочке с младшими внучатами - то со школы, то в школу провожаем...

Валентина Юрьева-50   14.12.2017 22:35   Заявить о нарушении
Это хорошая жизнь - помогать младшим, здоровья прибавляет:)
Держитесь и не сдавайтесь!

Светлана Сорина   14.12.2017 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.