Мулине

Если вы думаете, что я буду писать про вязание нитками, то вы ошибаетесь! Я буду писать про фехтование- искусство нападать и защищаться. Умею ли я нападать? Пока нет. Умею ли я защищаться? Тоже не уверена. Как же можно жить, не умея ни нападать, ни защищаться? Что ж за человек такой, который не умеет ни того,ни другого? Такому человеку впору сидеть на печи, уплетать калачи. Но только не мне. С этим покончено! Начинается новая эра меня! Меня смелой, сильной, волевой!
Это такое ни с чем не сравнимое чувство- стоять под ударом сабли, голой, не защищенной ничем и никем, только лишь правилами приличия. Правилами игры. Ведь фехтование это не что иное как игра. Но и она захватывает мое воображение, как все сейчас. Все что связано со мной. Мне не хватает разговора с собой, со своим телом, со своим нутром, сущностью. Сейчас я жадно ищу то, что я подразумеваю под словом "Я". Кто я? Девушка, женщина, мама, ребенок, поэт, Толстой, обычная или необыкновенная? Вот на какие вопросы мне нужно, жизненно необходимо найти ответы. И пока я их не найду, я не успокоюсь.


Рецензии