Офисная сказка

        «Красота относительна, любовь легко превращается в ненависть, деньги зло, мстить грешно».
        Думал Семен, сидя за столом перед монитором в офисе в тысячный раз, перебрав в уме, чтобы попросить у листа бумаги, найденного ним в мышиной норке. Норку он случайно обнаружил, задремав, выполняя неинтересное задание ненавистного шефа-тирана, уронил ручку и полез ее доставать.
Парень относился к опытному офисному планктону, умел спать с открытыми глазами, чтобы не вызвать подозрения шефа и не лишиться надбавки к зарплате. Если бы не эта надбавка, смысл работы был бы давно утерян.
Лист повел себя крайне странно. Вернее Семен точно знал, обычная офисная бумага так себя не вела и вести не могла, по причине неодушевленности. Он списал происшествие на усталость и не поверил в то, что лист бумаги не догрызенный мышами может оказаться волшебным.
К своим 28 годам он перерос все возрасты веры в чудо и остановился в развитии именно в этом направлении. Средняя жизнь и средняя зарплата, загнала его в жесткие рамки беспросветного существования.
Когда он наклонился и потянул за краешек листа, кусочек бумаги, буквально взмолился вызволить его из цепких лапок и острых мышиных зубок. Семен до сих пор не понимал, как он услышал тихий шелест бумаги, умоляющий о помощи.
Так он стал обладателем огромной офисной тайны, написанной на изъеденном листе бумаги А4 формата.
Семен боялся поделиться своим открытием с другими представителями офисного планктона, состоящего из двух видов - женского и мужского. Это если в плоскости. Планктон делился еще и по вертикали. Проще он оседал на разных уровнях, но это мало, что меняло. На любом уровне он слеживался и утрачивал способность к развитию и как следствие, погрязал в интригах и наушничестве. Правда, планктон находящийся внизу завидовал планктону обосновавшему вверху.
Женский и мужской планктон разительно отличался. Во-первых, внешним видом, во-вторых, местами, куда он обычно оседал. Если Семен и так сказать мужская часть планктона занимала ячейки системных и сетевых администраторов, наладчиков компьютеров. Женский планктон, оседал в бухгалтерах секретаршах и в группе сопровождения начальства.
Семен, бережно разровнял лист бумаги А4 формата, изъеденный мышами и лист затрепетал под его руками, в местах где не было дыр, четко проступили буквы он сложил их в слова. И получилось странное послание.
«Я выполню 4 желания».
И всё. Больше ничего прочесть не удалось. Как Семен не изучал лист. После недельного размышления он решился на силовые методы, гладил его утюгом, держал над паром, протер спиртом, светил на него разноцветным светом, меняя лампы, прикладывал к стеклу в солнечный день, даже положил в морозильную камеру. Лист бумаги А4 формата ничего не поведал.
Семен тихо сходил с ума. Инструкция как добиться выполнения этих 4 желаний на листе не проступала.
«Подлые мыши, так изгрызли лист, он совсем лишился сил, ну как заставить его работать».
С этими мыслями Семен ложился и вставал, мысли преследовали его во сне. Он бесконечно листал экраны, копаясь в интернете. Даже шеф заметил, что его подопечный, обычно спящий с открытыми глазами начал проявлять рвение к работе.
Правда, чем загрузить внезапно проснувшегося работника шеф не знал, он достиг своего уровня некомпетентности на своем планктонном уровне и пока молчал, выжидая, чем лично для него может завершиться внезапное пробуждение подчинённого.
А Семен обвел взглядом офис, взгляд стал осмысленным и пытливым, и начал прикидывать чтобы могло изменить его жизнь к лучшему, если бы он сумел разговорить этот лист бумаги А4 формата.
Внешность.
«Блин это же надо было таким родиться, я просто создан для безрадостной работы в офисе. Дряблая кожа. Цвет волос, да он вообще определения не имеет. Не брюнет, не блондин, так пегий какой-то и глаза не коричневые не серые с поволокой. Рост чуть выше среднего, мышц нет, спорт с детства презирал. Ну, мне тогда никто не рассказал, что так попадают в планктон».
Отношения.
«С людьми общаться не умею. Или забегаю вперед или замолкаю как недоделок, слова знаю, в предложения складываю, а произнести засть. О женщинах и девушках и говорить не приходиться. Кто на такого позарится. Я до начальника в этом офисе не дослужусь никогда. Скорее строй в стране смениться, чем я получу повышение. Девушки любят красивых и успешных парней. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым. Вот Ирина, вполне ничего, и не встречается ни с кем вроде. Но тоже планктон среднего звена. Хотя я и на среднее звено не могу претендовать».
        Деньги.
«Эх, были бы у меня деньги. И цвет волос, и рост и даже работа планктоном не помешала бы мне очаровать девушку. Если бы мой папа владел этим офисом, я бы даже смог рассказывать о его тирании, мог бы просить жалости и защиты.
        И последнее.
«Я ведь опустился на такое дно, что у меня даже врагов нет. Некому отомстить - разве себе»?
        Такие черные уничижительные мысли, бурлили в его воспаленном сознании, разогретом до красна, осознанием, что вожделенное можно получить, если найти инструкцию к этому листу бумаги А4 формата.
Семен, спрятал изъеденный мышами лист в файл, и как маньяк несколько раз в час заглядывал в папку, где он хранился, и ничего, абсолютно ничего не менялось. Лист молчал.
        «Нет, я такие его сожгу или оболью постным маслом или кофе. Ага, я придумал - я затолкаю его обратно в мышиную нору».
        Вступил в личные отношения с листом бумаги Семен. Но лист не отреагировал на угрозы. Семен остался после работы. Шеф в ужасе посмотрел на парня, который дошел в работе до истерики, тот не отрываясь от экрана монитора, что-то искал в интернете, листал папки с бумагами, а сейчас еще и остался после работы.
«Блин, этот тихоня, явно метит на мое место. Скот, явный скот».
Подумал его шеф и ушел, гонимый страхом лишиться насиженного места.
Если бы он задержался, он смог бы уйти домой абсолютно успокоенный, но он ушел раньше – планктон что с него возьмешь.
        Семен убедился, в том, что остался один и метнулся под стол в поисках мышиной норки, он был уверен, она там есть и если он затолкает туда этот преступно молчащий лист, он просто обязан будет стать сговорчивым. И исполнить хотя бы одно желание. Семен выбрал Деньги.
Норка не находилась, парень лазил на коленях по офису, ощупывая каждый сантиметр плинтуса. Несколько раз ударился головой о столы, порезал руку, о кем-то потерянное лезвие. И от бессильной злобы заплакал. Норки не было, не было даже намека.
        «Всё, я окончательно рехнулся. Просто взял и лишился рассудка, на этой сраной работе в этом сраном офисе. Среди безмозглого офисного планктона. От хронического недогреба. Я же даже онанизмом перестал регулярно заниматься. Финиш, на лицо последняя стадия. Со мной листы бумаги А4 формата заговорили. Нашел в помойке лист и молюсь ему уже два месяца. Надо что-то делать со своей жизнью следующая остановка сумасшедший дом».
       Семен вытер кровь, поправил прическу, отряхнул пыль с офисного прикида именуемого дресс кодом. Офисный планктон должен выглядеть безупречным, даже после того как его шеф вывозит его в дерьме. Семен решился озвучить себе сокровенное желание, и принял решение.
       На следующий день он пришел в офис, как ни в чем не бывало. Нашел в интернете объявление. Объявление гласило, что группе археологов требуется рабочий, выезд через неделю в район Зауралья. Требования крайне просты - желание работать в сложных климатических условиях и отсутствие вредных привычек. Семен позвонил. Его с радостью согласились принять. Несказанно обрадовавшись, что он не женат и ему всего 28.
      Получив документы на руки, он обвел взглядом офис и вспомнил о листе бумаге А4 формата, выдрал его из файла скомкал и швырнул в угол.
Вышел из офиса и шагнул в новую жизнь, не оглядываясь.
Если бы Семен оглянулся, он бы увидел, как под плинтусом образовалась норка, как лист резво юркнул в неё. В норке он превратился в мышку и удовлетворенно захихикал.
      «Я уже думал, он никогда не озвучит свое сокровенное желание - вырваться из офиса. Этот офисный планктон до того слежался, даже собственные желания разучился озвучивать. И всем мерещится 4 желания. Сейчас разбежался. Одно желание всегда одно, распустила их золотая рыбка. Ладно, отлежусь недельку и примусь за Ирину. Ей замуж пора, она здесь никогда замуж не выйдет».


Рецензии
Не, ну как можно не верить в чудеса? Не понимаю!)
Спасибо за рассказ!)

Амая Месяцева   09.10.2022 09:27     Заявить о нарушении
Однозначно надо верить, иначе вообще тоска)) Спасибо за отзыв))

Идагалатея   09.10.2022 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.