***

Мне бы срочно прослыть поэтом.
Встретить рифму, да поострей!
Извините меня, Марина!
Извините меня, Сергей!*
Времена невозможно иные:
Ждут подписчики, ждёт Интернет:
Лифто-лук, восемь строк, три хэштега.
Два из них - непременно «поэт».
На латинице, после на русском,
Чтобы знал весь честной Инстаграм:
Я стою здесь на страже искусства,
Я для фрэндов - почти Мандельштам!
Вот мой паспорт - я в нём Александр.
Пушкин, Галич, Введенский и Блок.
Презираю глагольную рифму
И учу вас читать между строк.
Мне успеть бы, успеть до заката,
На лету сочинить - и в печать!
Времена невозможно иные:
В ноль часов обновляется чат.

Времена невозможно иные.
Мы «вбиваем» стихи, не прописью
Гумилёвы и их Ахматовы
Наступают на пятки в автобусе.
Мне бы срочно прослыть поэтом,
Мне урвать бы своё «на бис!»
Вы простите меня, Зинаида.
Вы простите меня, Борис…*



——————————————————-
Марина - М. Цветаева
Сергей - С. Есенин
Зинаида - З. Гиппиус
Борис - Б. Пастернак


Рецензии