Юность. Глава 18

Глава 18.  «Гримасы» жизни.

     За время моего отсутствия, мама с Виктором А. купили участок в садоводстве. Появилась мода!- давать "клочки" земли за городом. Народ "ринулся" корчевать, копать и строить. Правильно! Меньше "лишних мыслей в головах и опять же "подсобное хозяйство", которое прокормит, "ежли" что!

     Вот так! И  отчим тоже купил участок, и даже построил там изящное сооружение под крышей, которое он почему-то называл «бунгало». В первые же выходные они потащили меня на эту "дачу" и в честь прошедшего дня рождения, которое я отмечала не с ними, а еще в Копьево (в кругу своих коллег)- подарили золотое кольцо с жемчужиной и золотую «подвеску» тоже с жемчужиной. Вот это был подарок! Первое «золото» в моей жизни, между прочим.

    Коллеги, кстати, подарили мне…мехового оранжевого(!) Чебурашку с огромными ушами. Меня их подарок долго веселил! Вот фантазия у женщин! На кой ляд, скажите, Чебурашка 19-летней девушке? Его я с собой даже забирать не стала.

   «Больной» вопрос с бабушкиным переездом немного отодвинулся, поскольку, как выяснилось, к бабушке в дом переехала тетушка Нина вместе со своей матерью- бабой Ирой. Мужу тети не понравилось, что ухаживать за быстро теряющей память и больной матерью, братья тети Нины не стали. Вышла у них ссора, и она поступила так, как считала правильным для себя.

    Для меня же остро встал вопрос трудоустройства. В библиотеку вернуться было можно, но этого я не хотела категорически. Одного года хватило! С тех пор, в библиотеках я бываю только как читатель!

     Тут «подсуетился» отчим, и меня утроили на работу…секретарем (ё) главного врача (ё), но уже « Академгородовской» больницы. Возражать я не стала, потому, как о работе этой уже представление имела. К тому же, мне было обещано, что всё свободное время я могу тратить на учебу и чтение абсолютно  легально.

     Главный врач был еще в отпуске, но я уже ходила на работу в свой вполне приличный кабинет. Делать было нечего совсем, но «высиживать» свое время было надо. Решила «поднажать» на учебу. И вдруг…. Проведя выходные на «даче» в отличный солнечный день, я «назагоралась» до… «пневмонии»!А ведь так было приятно лежать на солнышке,да еще приятный ветерок сбоку обдувал...

     Неделю я отчаянно кашляла, а потом пошла в кабинет рентгенолога, который был отцом моей одноклассницы, и он вынес мне вердикт  «Правосторонняя пневмония». Вот это фокус!

     Заместитель главврача, которая принимала меня на работу, тут же велела мне ложиться в отделение терапии. Так что с третьего этажа, где был мой кабинет, я спустилась на первый, и можно сказать «поселилась на работе».

     Три недели я провела в отделении, а потом меня выписали, и я вновь перебралась на третий этаж, как раз к моменту возвращения главврача из отпуска.

     Главврач Олег Степанович, оказался человеком приятным, "барственным", спокойным и вполне лояльным. Кофе ему не требовалось, трубку телефона он брал сам, если находился в момент звонка в кабинете. Мне же вновь оставалось получать письма, что-то печатать, и в моменты его отсутствия отвечать на звонки. Не работа! Синекура!
    


Рецензии