Из раннего израненного

***
Я хочу рассказать о любви,
О прекрасных глазах туркестанки,
Как нам пели в саду соловьи,
Где стояли советские танки.

Не встречал я девчонки милей,
И когда мне до этого встретить?
Назначал я свидания ей -
Самой лучшей девчонке на свете.

Это было подобием снов!
Мы гуляли по лунному кругу,
И любили без всяческих слов,
И душой понимали друг друга.

А однажды она не пришла,
И надолго куда-то пропала.
Утешал я себя: не смогла.
Но надежда моя угасала.

С каждым днём становилось больней.
Что ни ночь, то смертельная пытка.
Всей душой прилепился я к ней.
И всё ждал, когда хлопнет калитка.

Я бродил среди яблонь и груш,
И стволов тонких нежно касался.
Здесь случилось слияние душ,
Здесь впервые я с ней целовался.

И такою бывает война,
Где любовь посильней автомата...
Лишь бы только коснулась меня,
Хоть рукой, хоть подолом халата.

Неужель не увижу её?
Неужель нам уже не встречаться?
Мимолётное счастье моё,
Появись, просто, хоть попрощаться.

И явилась она, словно свет,
И душою ко мне вся прижалась.
И я понял, чего больше нет -
Моя юность в девчонке осталась.

Там, где пели в саду соловьи,
Где стояли советские танки.
Там останки моей любви
В черноглазой душе туркестанки.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.