Джонатан. Встреча первая

Сегодня шёл по делам в галерею часов в пять вечера, а рядом со мной по своим делам куда-то шла огромная белая крыса. Спокойно так шла, никого не стесняясь. Было ощущение, что она задумалась о чём-то важном и идёт на автомате, по давно натоптанной дорожке. Дорожка её вела от железнодорожных путей куда-то к мусорным ящикам за торговым центром. Думаю, она приехала на электричке откуда-то с Севера. Совсем незагорелая крыса. Абсолютно белая, но с карими глазами, что удивило даже меня, совсем мало знакомого с крысами. И знаете, что я понял? Она меня не раздражала. Она мне нравилась. Большая белая крыса с карими глазами - это красиво. Возле мусорных ящиков мы попрощались. Я пожелал ей здоровья и успехов в общественной работе. Она молча послала меня к чёрту. Но я не обиделся. Разве можно обижаться на белую крысу по имени Джонатан Ливингстон?


Рецензии
Написано атмосферно, ярко, реалистично!

Ави -Андрей Иванов   13.12.2017 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.