Джонатан. Встреча вторая

- Здрасте!

- Привет! - я оглянулся. И не сразу разглядел красивую белую крысу с карими глазами на свежем снегу.

- Джонатан! - представилась крыса. Точнее крыс.

- Да я в курсе. Догадался сам, – ответил я, ещё не осознавая, что выгляжу довольно глупо разговаривая с крысой, сидящей на газоне и рисующей хвостом крыло бабочки на свежем снегу.

- Догадливый, – ухмыльнулся Джонатан. Или мне просто показалось.

- Что хотел-то? – напустил на себя важности я.

- Поздороваться. Ты уже не первый раз мне встречаешься. Не визжишь, не кидаешься камнями, не стучишь палкой по мусорному контейнеру. Почему бы не поздороваться с хорошим человеком?

- За хорошего человека благодарю, но не слишком ли наивно полагать, что если человек не кидается камнями, то он хороший?

- Да, вывод наивный, конечно. Но я уже поздоровался и от этого никуда не деться. Я тебе не говорил, что от тебя кошками пахнет? – Джонатан поморщил нос и продолжил, - Но это, впрочем, меня не касается.

- Ты, наверное, есть хочешь? – я решил, что участие лишним не будет. Про двух котов дома я решил не говорить.

- Нет, у меня запасов хватает, да и магазин тут под боком. Мне поговорить не с кем.

- Да я бы с удовольствием, но на работу спешу.

- Понимаю. Я тут недалеко живу, ещё увидимся!

- Конечно, - подтвердил я, - я тут недалеко работаю.

Я так и не понял, то ли крыс помахал мне лапой вслед, то ли просто стряхивал с лапы снег, но на всякий случай, чтобы не выглядеть невежливым, я повернулся и помахал ему рукой на прощание. «Все же надо прихватить в другой раз что-нибудь вкусненькое», - подумал я, проходя мимо касс гастронома.


Рецензии
Пожалуй вскоре влюблюсь в этого Джонатана, такой классный чувак. Автор это доходчиво показывает.

Ави -Андрей Иванов   13.12.2017 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.