Я решил записать... Из дневника

     Я решил записать мысли сегодняшнего утра.
     Сущность каждого человека — это деятельность, в которой он участвует. Если нет работы, то отсутствует и сущность. Человек всецело принадлежит своему труду...
     Именно движение обладает материей, а не наоборот. Материя — это предикат движения и его производная. Если мы изучаем свойства материи, абстрагируясь от движения, то мы изучаем ничто. 
     Обычно для уборки я нанимаю работниц соответствующей фирмы. Но иногда для борьбы со своей ленью я делаю уборку сам. Намедни в процессе уборки я сделал интересное наблюдение. Если мысленно разделить объём работы на две равные части, то достаточно выполнить только первую часть, и дело непременно и резко ускоряется, и вторая часть выполняется уже без всяких усилий. Я будто получаю помощь извне. Но такое случается только при условии, если объём работы мысленно разделён на две равные части. В противном случае на вторую часть работы тратится гораздо больше времени и сил, нежели на первую... Это правило я давно, хотя и бессознательно, использовал в своей профессии, но сформулировал его только теперь...      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.