честный стих

Несколько слов
Всего несколько
Конечно, я хочу тебя удержать. Удержать всеми цепями, всеми гранатами
всей смертью, всей прытью, злостью, опасностью,
которые в жерле Земли, которые во мне
в моей злобе и отваге и чести
и ложью, тысячей мелких низких и подлых штучек
я хочу привязать тебя к себе, к своему столу, к своей жизни, к своему воздуху
И это только для начала
Я добавлю два солнца вокруг тебя, чтобы было тепло,
и много снега, чтобы можно было остудиться
И много одежды из разных тканей,
и много растений и мелких и крупных животных
и такую любовь, чтобы ты не смогла отыскать другой
такую любовь, что все остальные в сравнении с ней больше похожи на пердеж
чтобы тебе и в голову не пришло
чтобы твое сердце навсегда сомкнулось вокруг меня и моего
и только со мной, во мне, рядом, здесь, еще трижды ближе, трижды навек

Но если ты хочешь уйти, это твои проблемы
если ты хочешь смотаться от меня, желаю удачи
я хорошо привязал тебя, хорошо все сделал
но у меня трясутся зубы
и я умру без тебя
но это ерунда
не жалко быть мертвым без тебя
даже предпочтительнее
уже не будет меня
будет какой-то обыкновенный дурак
и никогда не будет меня
больше не будет нигде и никто
и у меня слюни и у меня слезы
и все


Рецензии
Круто.+

Спасибо за стихотворение!

Лайтовик Производства   06.06.2018 17:10     Заявить о нарушении
Давненько не было на прозе. По возможности.

Возвращайтесь!

Лайтовик Производства   06.06.2018 20:17   Заявить о нарушении