Новопровинциал молитвенный подвиг 9

И – даже больше – хотел её выебать всеми фибрами своей мятущейся души….
Да….
О чем же это я….
Так вот, то лето я провел как-то исключительно….
Между своим домом, между домом Наташи….
Между курортным Лосево, что на Вуоксе….
Да, в тот год со мной случилось что-то необычное…
Я провёл это время в дороге, но писал при этом, необыкновенно много…
И мне, отлично платили за всё, что я тогда написал….
Я уж и не помню…
Что я тогда писал…
Но, вроде бы, что-то также совершенно невообразимое…
Может быть серию-расследование, по поводу ритуальных услуг в Санкт-Петербурге….
Да….
И это приключение также быдло совершенно необычным….
Мне платили за него несколько человек, которые были кладбищенскими могильщиками….
Или, как их называли на профессиональном сленге – Магилланы…
Они выступали за то, чтобы ритуальные услуги в Санкт-Петербурге, оставались государственными…
И чтобы, кто-то там…
Не смог их просто – приватизировать…
Ну, это, конечно, отдельная история….
Отдельная, которую необходимо изучить и рассказать отдельно…
А тогда – я просто проводил это расследование,
Публикуя еженедельные  отчеты в газете «Новый Петербургъ»….
И получая в неделю, 200 – 250 долларов…
Что для начала 90-х было очень даже неплохо….
Причем, эти деньги заказчики мне отдавали именно в зеленых бумажках, что добавляло им в то время реальной ценность…
В те времена….
В те времена и для такой вот темы журналистского расследования….
Как думаю я сейчас, меня совершенно спокойно могли грохнуть где-нибудь в тихом местечке….
Тем более, что и кладбища города и области, оставались к услугам для сокрытия моего бренного тела…
К услугам была и городская прокуратура….
В которой мне пришлось побывать тогда несколько раз…
Но….
Но, со мной – совершенно ничего не произошло…
Меня не убили ….
И «не закрыли»…
И не…
Не знаю,
Уж чего там еще со мной не случилось…
Плохого,
Что ясное дело – совершенно спокойно могло случиться…
Но – не случилось….
Я купался и плавал в холодной Вуоксе (на Суходольсокм плесе),
Нырял в нее с моста…
Греб на каяке, босиком ходил по лесу, как доисторический человек…
И – ****…
**** Наташу, просто везде и в разных положениях….
В лесу….
Дома, в магазине, где она примеряла купальник…
 (Прямо как сейчас помню это, в Московском универмаге)…


Рецензии