Скобки

    Оставьте мне эти бесконечно уютные, пухлые скобки: одну - погрустить, а вторую — выгнуть в другую сторону. Чтобы любви и страдания было поровну. Сыпать горстями, пригоршнями многоточия, брать барьеры тире и плевать на прочее. И когда морские коньки вопросительных знаков выгибают спины. И когда запятые ныряют между словами словно дельфины. Мне хватило бы ровно двух простых предложений и пары забористых выражений, чтоб сказать тебе, что я совсем не скучаю.. Я встаю по утрам, чтобы выпить чаю, я грамматику русского изучаю, на чужие звонки без труда отвечаю и замечаю, как линяет осень и злится дворник, что вчера суббота, сегодня вторник, что идет без шапки какой-то школьник и жив покойник. Я закрою скобки, поставлю точку. И начну писать уже с новой строчки. В одиночку...


Рецензии