Чувство

Я забрала бумагу, которая подтверждала моё право на "чувство".
Это просто буквы, название, имя - это не человек. Я человек, и я чувствую. Не нужно ничего больше.
Но как чувствовать теперь, отказавшись от чувства?
Проходить мимо прикрытых дверей, ведущих туда, откуда я слышу музыку. Отводить глаза в момент мыслей о "чувстве".
Пустота - это не слово, а ощущение. Но ощущать - не значит чувствовать.
Смотрю на сцену. В словах любви вижу отголосок утерянного мной "чувства".
Смотрю в экран - не слышу. И только слово, напоминающее о "чувстве", делает мой слух острее.
Осязание - ощущение людей. Нет людей, которые знают о "чувстве". Есть другие - с ощущением шёлка. Шёлк - это не то, что позволяет испытывать "чувство".
Сладкий запах затмил "чувство". Успех ограничил "чувство".
Вкус продиктован. "Чувство" свободно.
Интуиция забрала "чувство" и определила новую форму.
"Чувство" осталось в трёх стенах, четвёртую я взяла с собой.


Рецензии