Я Ваш маяк

О как милы
и как забавны Вы!
Но не вернуть нам с Вами
наше лето.
И не найти
законченность сюжета
среди осенней
мокнущей листвы.

А я дышу
весеннею листвой...
А по утрам парю
над облаками..
А вечерами там,
на мостовой,
я жду…
Я жду случайной встречи
с Вами...

И слышится мне
голос Ваш вдали.
О как же сладки эти
наши встречи!
Мы рядом,
на одном клочке земли.
Но время нас
по-прежнему не лечит...

Теряется из виду
образ Ваш.
Лишь где-то
огонек еще маячит...
Привычно так...
Обычный антураж...
К тому ж, понятно все,
что это значит.

Осенний лист
кружится надо мной...
Он знает
эти тайны листопада.
Он помнит,
как цветущею весной
бродили мы
по дивным тропкам сада...

О милый друг!
Спасибо, что Вы есть.
Не будем упрекать себя,
не надо.
Желаний много...
Их не перечесть...

Мы рядышком-
не это ли награда?


Судьбу нам с Вами
не за что винить.
Зачем смотреть
на этот мир уныло?
Пусть гнездышка нам,
может, и не свить…

Я Ваш маяк.

Вы ангел мой бескрылый.


Рецензии