Зимой

 Фото из сети Интернет       

Зимой, как и в любое время года
Я жду  сюрпризы  от природы.
Она не заставляет долго ждать,
И шлёт нам Божью  благодать

Зимой мне кажется, что я один на свете
 Вдыхаю  свежесть, данную  Планете.
Зимой я как бы подвожу итоги,
Прошедшей за год жизненной дороги.


 Зимой  всегда есть время для  раздумий,
Проверить,всё ли сделал, что задумал.
Покаяться в грехах мной совершённых,
Чтоб снова быть пред Господом  прощённым.

      30 декабря 2017 г.


Рецензии
Вы совершенно правы!
Зима нам всем даётся для раздумий и отдыха.

Зимой всегда есть время для раздумий,
Проверить,всё ли сделал, что задумал.
Покаяться в грехах мной совершённых,
Чтоб снова быть пред Господом прощённым.

Подумать о прошедшем...
Задуматься о будущем.
Понравились стихи Ваши, Виктор!
С теплом

Галина Леонова   07.12.2021 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Галина! Мои стихи-это короткие размышления о жизни, о разном. Я и поэтом себя не считаю. Просто иногда записываю некоторые мысли рифмой. Вот и всё! С уважением,

Виктор Некрасов   07.12.2021 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.