Длинные ноги

Фото автора(октябрь 2017).- Утренняя прогулка

Я люблю посмеяться — себя порадовать, людей повеселить. Не скажу, что я юмористка, но иногда «похохмить» со «своими людьми» удаётся. 
Вот сегодня был случай:
приехала я на работу, прошла «фейс контроль», оказалась на территории промзоны. Впереди длинный рабочий день, надо зарядиться положительной энергией - воздухом подышать, ноги размять, заодно обменяться впечатлениями, что по «ящику» и в интернете делается.
Стою я в ожидании своих товарок, чтоб с ними пройтись вокруг нашего корпуса. Появляются две — одна в плаще до пят, другая в куртке до попы, а ниже куртки - ноги длиню-ющие (хоть и дама-то моего возраста).
Смотрю я на эти ноги, облачённые в джинсы, внимательно и с удивлением, и говорю, в задумчивости: «Зин, а чего у тебя ноги-то такие длинные!?»
Обе дамы со смеху прыснули. Одна, что в длинном плаще, вспомнила сказку про красную шапочку, и вопросы про глазки, да про зубы…
А Зина сказала, что я ей с утра подняла настроение.
А, когда поднимаешь настроение другим, то и своё настроение поднимается. И всем бывает весело.
Так что, народ, не будем унывать! Причину для веселья всегда найти можно.

апрель 2017


Рецензии
Хорошего настроения!!!

Григорий Аванесов   18.12.2019 08:17     Заявить о нарушении
И вам того же.

Галина Шевцова   18.12.2019 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.