Холодное свечение. Предыстория

Иногда понимание приходит поздно. Иногда на это требуется вся жизнь.

Раньше я не знала, кто я на самом деле, кем являюсь. Не знала сколько мне лет, откуда. Были цифры – дата рождения. Но мои ли они? Действительны ли они?
Я помню себя маленьким ребёнком. Помню себя со стороны. Мать держала меня хорошо укутанную в шаль, ведь был март месяц, и, ещё холодные, ветра пронизывали насквозь, а снег только-только начал сходить. Тогда мне было три месяца от роду.
Хорошо помню тот день. Было много людей на площадке возле новых новостроек-наши будущие соседи и наш новый дом – но тогда я этого ещё не понимала.
Моя мать никогда не рассказывала мне об этом, потому была крайне удивлена, когда я, в три года, подошла к ней и, описав по памяти ту картину, спросила, почему в тот день было так много людей? Она, запинаясь и странно глядя на меня, ответила – получали квартиры.
С тех пор мы отдалились друг от друга, как бы странно это не звучало. Для матери я стала изгоем. Отверженная.
В четыре года мне начали сниться странные «человечки» - они не были похожи на людей. Скорее это были – помесь древнего животного и насекомого. Они высокие, колени сгибаются в другую сторону, не так, как у людей, пальцы рук и ног длинные и их всего по четыре – на руках, и по два – на ногах( лапах ). Глаза – словно звёзды на чёрном небе.
В своих снах я разговаривала с ними не произнося слова вслух, они также отвечали мне, говорили. В моих снах они прибывали на нашу планету находясь в мерцающем прозрачном шаре, словно он был создан из электрических разрядов – можно было увидеть невооруженным глазом множество, небольших размеров, молний. Они впускали меня в этот круг, ослабляя поле, и находясь внутри шара, я ощущала полную гармонию с собой, мне было спокойно. Одна из них подходила ко мне, прикасалась пальцами, и, не произнося ни слова, говорила, что скучает по мне, и ей кажется, что мне пора вернуться домой, с ними.
В этот момент из ниоткуда появлялось существо, способное лишить воли любого, кто только взглянет на него, от сковавшего тело страха. Но только не меня. Оно было моим другом, домашним любимцем – на четырёх лапах, весь в зазубринах и коротких шипах, оно было крупное, размером больше, чем, скажем, крупная собака вставшая на задние лапы. Из его пасти торчали зубы-лезвия, а дыхание было настолько горячим, что мельчайшие пылинки попавшие под его воздействие, искорками сжигались в одно мгновение; глаза горели синеватым светом, а чёрный покров его тела сиял красноватой дымкой. Это было удивительное существо.
Я распахивала свои объятья, чтобы мой любимец мог с разбега припасть к моей груди.
Это были счастливые мгновения.
Та, что ждала моего возвращения домой, всегда спрашивала о моём свечении. И я отвечала, что свет не потух, что он не такой яркий как раньше, но он не потух.
Просыпаясь я рисовала тех, с кем виделась в своих снах.
А мать, выбрасывая мои рисунки, повторяла полушепотом – « Ты с рождения была не как все. Словно с другой планеты».
Неуклонно, через множество таких, казалось бы, незначительных моментов, я приближалась к пониманию. Осознанию.
Но вот я встретила его – своё животное – человека, которого хотела бы забрать с собой, когда начнётся « Кара Господня », или, если хотите, « Армагеддон », и мир начнёт сдвигаться и рушиться. Когда под воздействием импульса жизнь на этой планете прекратит своё существование.
Если мне будет позволено забрать его с собой… Но если и нет, я могу остаться и умереть, как человек…Привязавшись к нему, я уже не смогу вернуться Домой. Я разделю с ним его участь. Со всем человечеством. 
Но для начала, я должна обо всём рассказать ему…открыться перед ним...


Рецензии