Я был членом ложи 6

Она сидела за столом,когда я подошел к ней с подносом.
-Аделина...
Она подняла голову.
-Можно сесть вместе с тобой.
-Садись,если хочешь,-пробормотала она.
-Аделина...я хотел...
-Называй меня "Ада".Так меня зовет дедушка.
-Хорошо.А мама как называет?
-Мама называет "Аделиной",но мне не нравится.У меня строгие родители,они все за меня решают.
-Ты идешь на дискотеку?-спросил я.
-Я?-она удивилась.
-Да.
-Я не люблю большого скопления народа.
-То есть ты-домашний человек?
-Наверное да,-сказала она задумчиво,
Взгляд ее витал где-то в другом месте.
-Я вообще не хотела сюда поступать.Мне нравилось в деревне с дедушкой.Лучше чем с родителями.Он меня так любил,-сказала она.
-Бабушки нет?
-Нет...Он так не хотел со мной расставаться.А я с ним.Теперь он остался совсем один.
-Может мы сходим с тобой...в кино?-спросил я Аду.
-Я...наверное...не смогу,-сказала она.
-Как хочешь.

Я вышел из столовой.Навстречу мне шел Диего.
-Э-эй,брат,привет!-он как всегда был весел.
-Привет,-ответил я,-как дела!
-Отлично!-сказал Диего.
-Почему?
-Теперь у меня новая девушка.
-Кто?
-Франческа теперь моя!Дай "пять"!
Мы несколько раз похлопали ладонями.
-А-а-а-а!-радостно протянул Диего при хлопках.
-Ну ты мужик!-сказал я.
-А ты как думал?Я же Диего!
-А ты чего такой кислый?-спросил он.
-Да так.
-Да ладно тебе,-он толкнул меня в бок,-мы же друзья!Говори.
-У меня ничего не получилось с Аделиной.
-Да ничего страшного!Франческа тебе кого-нибудь выберет из своих подруг,не переживай!
-Спасибо.
-Не за что.Мне пора,-Диего хлопнул меня по плечу,-потом перетрем.
-Пока,-сказал я.
В это время я увидел у дверей нашего кабинета мистера Харрисона.Он махнул мне рукой чтобы я подошел.
-Что вы хотели?
-Все ребята сдали мне доклад,но твоего я у себя не обнаружил.
-Наверное я не взял его с собой,сейчас посмотрю.
Я открыл сумку и прелистнул бумаги.
-Оставил,значит,в комнате.Я принесу.
-Если не принесешь сегодня,я буду вынужден поставить тебе "неуд".
-Прямо сейчас принесу.
-Давай,-ответил куратор.

Я зашел в свою комнату.Марк уже вернулся с уроков и что-то писал в тетради.
-Привет,-сказал я.
Он отвлекся от тетради и посмотрел на меня.
-Привет.
-Я на минуту.Отдам доклад мистеру Харрисону.
-Хорошо.
Я порылся в своих вещах и нашел свой доклад.Я положил его в сумку и подошел к двери.
-Ронан,-сказал Марк.
-Что?
-Они наблюдают.
-Спасибо,-я вышел за дверь.

Ада сидела в своей комнате,в женской половине общежития и грустила.Дверь открылась и в комнату вошла подруга ее соседки-Виктория.
-АнжелЫ нет?
-Нет.
-Ты чего грустишь?
Ада подняла на нее глаза.
-Я?Я не грущу.
-Да ладно,-Виктория присела к ней на кровать,-давай рассказывай!
-Да нечего мне рассказывать.
-Ничего?-Виктория ущипнула плечо Ады,-давай колись!
-Ай!Больно же!-Ада потерла плечо.
-Извини,хотела тебя взбодрить,-Виктория обняла Аду,-расскажешь в чем дело?
-Ну хорошо...Ронан пригласил меня на дискотеку...и в кино.
-И в чем проблема?
-Я не смогу.Я никогда не ходила на свидания.Еще сделаю что-нибудь не то.
-Ты что маленькая?Иди,пока приглашают.Не пойдешь,потом жалеть будешь.Уже жалеешь.
 -Не будь глупой.Он симпатичный парень,порядочный.Ты тоже хороша собой.Вы будете хорошей парой!
-Думаешь?-с надеждой спросила Ада.
-Точно говорю,-уверенно сказала Виктория,отпуская Аду из объятий.
-Уже поздно,-сказала Ада,-я уже отказала ему.
-Так пойди и скажи что ты передумала.
-Разве так можно?
-Ты как ребенок!Пойдем со мной,-Виктория потянула Аду за руку.
Ада встала и они вышли из комнаты.

После того как я отдал куратору доклад,я шел по коридору.Навстречу мне вылетела одна студентка,в мягкое тело которой я врезался.
-Прости,-сказала Ада,-я не хотела тебя задеть.
-Тебе не больно?-спросил я.
-Нет,а тебе?
-Нет.
Я знаешь что хотела тебе сказать,-она почему то посмотрела вправо,-давай сходим с тобой в кино.
-Отлично.А на дискотеку?
-Там шумно,-сказала Ада.
-Хорошо.
Какая разница куда с девушкой идти,лишь бы с девушкой.
-А когда пойдем?
-М-м.Завтра.После уроков.
-Думаешь нам разрешат выйти?-сказал я.
-Попробуем.Я пойду,-смущенно сказала Ада.
-Пока.
 


Рецензии