День и Ночь

     Жили-были День и Ночь. Никогда они друг друга не видели, это Ветер сказал им о них, о том, что они есть в этом мире. И вот однажды они захотели встретиться.

     -- Ветер, где ты, отзовись?

     -- Я здесь День, слушаю тебя.

     -- Я хочу увидеть Ночь, и поговорить с ней.

     -- Хорошо, я передам ей.

     И Ветер унесся вдаль, вокруг земли, чтобы встретить Ночь.

     -- Здравствуй Ночь! Я видел День, и он хочет тебя увидеть и поговорить с тобой.

     -- Доброй ночи тебе Ветер! Я согласна встретиться с ним, пусть приходит завтра сюда, на этот берег моря и здесь мы встретимся с ним.

     -- Хорошо, я передам ему, твои слова, -- сказал Ветер, и ушел навстречу Дню.

     День ждал -- долго тянулось время в ожидании вестей, как казалось ему, а жизнь вокруг шла своим чередом. И вот настал тот час, долгожданный час.

     -- Я приветствую тебя День!

     -- Здравствуй Ветер! Как долго я тебя ждал! Какие вести ты мне принес?
 
     -- Я видел Ночь, она тоже тебя хочет увидеть, она сказала, что будет завтра ждать тебя вон там, -- и Ветер показал ему вдаль за горизонт…

     -- Спасибо тебе Ветер! – сказал День и пошел вдаль за горизонт, за Ночью…
 
     Много прошло с тех пор времени, так и ходят они до сих пор, друг за другом и никак не могут встретиться.


Рецензии
Есть сказка о том как Журавль с Цаплей хотели пожениться. Чем-то напоминает ухаживания друг за другом России с Украиной. Сватов надо правильных выбирать.

Олег Данкир   28.03.2023 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.