Я хочу услышать живьем твой голос

Я хочу услышать живьем твой голос,
   Он как звонкая трель соловья,
Вологодское Оканье и слово лОжить,
   Душу мою тревожит всегда.

Я хочу увидеть твоих глаз мерцанье,
   Оно как звезды в безлунную ночь.
В зеленый омут утону на счастье,
   Все мои несчастья убегайте прочь!

Я хочу обнять тебя  душой  и с лаской,
   чтоб почувствовать трепетную дрожь.
Это будет , как в волшебной сказке,
   Наша с тобой звездная ночь.

Я хочу почувствовать тепло твоих рук,
   Утром проснувшись в объятьях друг друга.
От любви замереть, не испытывать мук,
   Трудностей жизни, превратности круга.

Я хочу любить и быть любимым.
   Мы с тобой , как два мотылька.
Летящих в ночи, навстречу друг к другу,
   На пламя, готовых сгореть, огонька.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.