я уже совсем большая

Я впала в детство, как впадают в кому,
Опять весна - идти придется вплавь,
Но ветер свежий так зовет из дому,
Оставь меня, пожалуйста, оставь.

Болею снова - легкая простуда,
Как будто никому и дела нет.
Ну как же я из крохотного чуда
Переросла в свои семнадцать лет?

Я маленький ребенок беззащитный,
Энтузиазма вовсе нет взрослеть.
Не на меня был этот мир рассчитан.
Ни покапризничать, и всласть не поболеть.

У каждого примеров по тележке -
"Вот я уже была в твои года.."
Мне хочется пожить чуть-чуть без спешки,
и говорить "всегда" и "никогда",

Мне хочется гулять, забыв про время,
И научиться думать ни о чем.
И Бог же с ними, с выросшими Теми,
А я - гулять по лужам под дождем.


Рецензии
Вот и я про то же. .. На самом деле люди не взрослеют. И всегда хочется того же самого, что и в детстве. Чего в детстве было в преизбытке. Хочется счастья. Быть снова чуточку детьми позволено лишь старикам ) А все взрослые мне напоминают детей, которые просто стесняются снимать маски.
Да! Еще детьми могут в любом возрасте быть Веселые Белки! ) Дамасние Петомцы ) И прочие балбесы )

Владимир Муляров   24.11.2017 00:55     Заявить о нарушении