Сигарета в ночи

Быть может, любить я не умею,
Как это делает она ...
Быть может, на огне не тлею,
Одетый в плед и сидя у окна .
И как она, не прятать слёзы,
Что выступают, когда пуста душа.
Я не умею нежным быть и ласковым
Так тихо по течению плыть,
Прижав к груди тебя - мырлыкать...
Нет слов, что б высказать о том,
Что в голове, когда курю я много.
Откладывать все "на потом"
В копилку с надписью "недотрога".
Я не умею руки целовать,
Ловя момент твоей улыбки
И на колени пред тобой вставать,
Что б целовать твои коленки.
Ну не могу себе такого вот позволить,
Не научился я любить.
Могу я быть скалою
И волнорезом быть.
Могу вот, любоваться я тобою
И в темноте курить, молчать могу.
Могу быть тверд, решим и резок,
Приняв решение, что б завоевать тебя.
А сам же - в плен отдамся добровольно,
Ведь я - мужик и слабость априори мне чужда.
И только ночь узнает, что я слаб,
Количество окурков все покажет
Как не умею я любить.
Никто об этом не узнает и не скажет


Рецензии