Пост благодарности

19.02.2017 Татьяна Андреева

Этот пост я написала ещё в Боливии, но подумала, что ещё полпути и, как то он не ко времени. Сейчас, находясь уже в Бразилии, я очень хочу его отпустить наружу. Ведь слова благодарности должны быть услышаны. Это справедливо и важно. Итак...

Эмоции переполняют, впечатления бурлят, как вулкан внутри, и я рада ими поделиться. Выпустить наружу то, что волнует и впечатляет меня.

Чудесное трансформирующее путешествие. Наполняющее силой и Верой в себя, дающее опоры в несгибаемых и нерушимых горах и древних скалах, обдувающее ветрами перемен и омывающее океаническими и озерными водами. Приближающее к своим истокам древними традициями других народов и искрометными феериями карнавалов людей и природы.

Путешествие во времени - ведь мы стали свидетелями извержений вулканов, прикоснулись к высохшему лону мирового океана, потрогали миллионный солончак и промчались по безжизненной пустыне, заглянули в фумаролы гейзеров.

Мы узнали много нового и неизвестного, пробудили в себе интерес к истории континента и древних цивилизаций, мы стали смелее и авантюрнее.

Как говорил Стив Джобс: "оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными".
Лично я всегда голодна до впечатлений, знаний нового и необыкновенного. Что касается безрассудства - то в нашем путешествии его хватает. Начиная с того, что собраться на другой континент за три недели, бросить все и умчаться в помпасы вдвоём, как в омут с головой, это, как мы поняли, могут далеко не все. Ну что ж, мы сделали свой выбор.

Я безмерно благодарна Богу и Вселенной за эту возможность, за этот шанс, за эту уникальную поездку! 

Я благодарю от всей души мою семью, моих родных и близких за то, что отпустили. И пусть недоуменно и снисходительно покрутили пальцем у виска, но все же, зная меня и мой темперамент, с лёгким сердцем и дорогой душой благословили на дальнюю дорогу.

Я благодарна моей близкой подруге Ире за то, что она сначала взялась мне помогать организовать мое путешествие, а потом так увлеклась и загорелась, что не смогла остановиться и поехала со мной за компанию. И за то, что разделила со мной все мои эмоции и впечатления. Это было круто!

Я благодарна Любе за то, что она так молниеносно согласилась и сорганизовалась в этот тур и сделала все с большой любовью и профессионализмом, продумывая все мелочи и детали путешествия, бережно относясь к нашей высокогорной адаптации и акклиматизации, поддерживая любой наш каприз и желание. Люба - мастер своего дела и настоящий профессионал для эксклюзива.

Я благодарна Светлане Мисьник за быструю и чёткую помощь в приобретении билетов по самым выгодным тарифам, за ночные переговоры и понимание моего сложносочиненного запроса и маршрута. За советы и построение индивидуального моего плана передвижения по Бразилии. Спасибо большое. Я нашла нового тур-агента для себя!

Я благодарна своей команде "УМКА" за самостоятельную, грамотную и профессиональную работу, за то, что вы справляетесь со всеми задачами и отпускаете меня на перезагрузку и обновление. Спасибо, что я могу вам полностью доверять и гордиться вами, за уравнение всех сложных ситуаций и усиление команды. Спасибо!

Я благодарю всех вас, читающих и вдохновляющих нас на новые посты - откровения и писательские подвиги. Это так здорово, что вы наблюдали за нами и поддерживали и выражали интерес к путешествию. Я надеюсь, кто то из вас точно решится исполнить свою мечту или в следующий раз присоединится к нам. Благодарю, друзья.

Я благодарна себе за смелость и решительность, за открытие нового мира и свою честность, за умение быть собой и не оглядываться на мнение окружающих. Я благодарна себе за то, что я умею доставлять себе истинное удовольствие сама, по взрослому и удовлетворять свои потребности, сбывать свои мечты и постоянно находится в движении, росте и развитии.

Я благодарна себе за любовь к миру, природе, людям и знаниям.
Я благодарна вселенной за создание такой красоты и гармонии за чудесный мир, за состояние потока и восторга радости и безмятежности - благодарю, благодарю, благодарю....


Рецензии