Под крылом одиночества

19.02.2017 Татьяна Андреева

Меня тут в Бразилии накрыло от одиночества и грусти по родненьким подружкам. "Одын! Совсем одын!" - как в анекдоте...

Однако, хочу закрыть гештальт и таки, сказать Любе ещё пару ласковых...
Как же мы здорово провели время втроём! Как классно, что Люба легко могла подстроиться под наш ритм, не принуждая, не нервничая, а гибко реагируя на наш запрос.

И все ювелирные магазины с местным серебром, и сувениры со всякой чушью, и зависания в фейсбуке, и внезапные сонные забастовки из серии "не могу поднять ногУ", когда то я, то Ира оставались в номере на "отсыпной".

Все это Люба воспринимала и регулировала мастерски.
Чего стоит только наш тихий домашний ужин в Куско, когда пошёл сильный дождь, я проспала полдня, а Ира с Любой купили пиццу и манго, и мы устроили музыкальную гостиную под звуки флейты и шум дождя.

А наши споры и беседы о смысле жизни, разнице менталитетов, и преимуществах бытия на одном и другом континентах?
Нам было очень хорошо и комфортно вместе. Без напрягов и притирок. Как будто мы знали все втроём друг друга сто лет.

А ещё, я поймала себя на ощущении безмятежности и полного доверия. Я была так расслаблена в аэропортах, следуя за Любой везде, не глядя на табло и расписания.
Так и наши дети, рядом с нами чувствуют, что можно не напрягаться и мама все решит. Это такое кайфовое ощущение! Я же привыкла всегда за всех нести ответственность - то группы детей, то родителей, то сотрудников. И все время в напряжении и сосредоточении.

А тут - лафа и настоящий отпуск! Ходи - глазей по магазинам, чаться в FB и получай удовольствие!

И вот пришла пора расставаться. Первая полетела в Байкальск Ира. Тепло попрощавшись, мы пожелали друг другу счастливого пути и уже наметили новый маршрут на следующий год.

Я лечу дальше в самостоятельный тур в Бразилию. А Люба возвращается в Колумбию.

Нашим девизом стали три слогана.
Первый, конечно же:"Мечты сбываются!"
Второй: "... потому, что мы были хорошие девочки!"
И третий: "Всё сложится самым благоприятным образом для всех!"
Пусть это звучит наивно и смешно, на ваш взгляд, но у нас это точно работает!
Попробуйте, и погода, и обстоятельства, и люди, и настроение, и состояние - все отлично складывается, когда находишься в этом потоке доверия и благодарности миру.

Как ещё можно объяснить сегодняшнюю задержку рейса на час, благодаря которой мы смогли очень вкусно поесть. Небо было полностью затянуто и за этот час резко распогодилось.

Когда я регистрировалась, меня спросил служащий, куда я хочу сесть - в середину или с краю. Я попросила у окна, но он ответил, что там все занято. Я легко доверила выбор ему, как сделаете так и ладно. Каково же было мое удивление, когда в полном самолёте мне досталось три свободных места рядом! И я могла спокойно наблюдать в окно и вытянуть ноги!

Ещё один знак - радуга в небе прямо из окна самолёта над водопадом игуасу! Я ее видела! Настроение повышалось с каждой минутой. В отеле ещё одна приятность и отличный знак - девушку на ресепшн тоже зовут Татьяна! Она очень обрадовалась, узнав что мы тёзки и была горда, что это имя русское и популярное у нас.

Так что, наше совместное путешествие не закончилось, продолжение следует. Это первая серия подошла к концу. Благодарю всех главных героев и зрителей! Нам было очень здорово с вами!


Рецензии