Дух мой, бунтуй!

Бывает ли у вас такое, когда что-то кем-то написанное, или сказанное рождает в голове  мысль - вот-вот, вот так и я думал, вот так бы и я хотел сказать, но не сказал, не написал, не произнес?  Кажется, что кто-то на доли секунд тебя просто опередил. Еще бы чуть-чуть и автором этих слов был бы ты. Но нет, зачастую, это только кажущееся. Это не твои мысли.  Не ты их создатель. Не примазывайся. Просто наблюдай со стороны как кто-то может, а ты нет. У тебя не хватило смелости, или интеллекта, или еще чего-то там такого, что отличает бунтарский дух от не бунтарского.  Я сейчас не о революциях говорю. Бунтарский дух, это тот дух, который отличает человека от запрограммированной машины (прочла у Н.Амосова). Я говорю о том, что удобно быть пассивным и наслаждаться чьей-то активностью. Удобно читать ленту новостей и знать, что творится в мире, а не самому творить эти новости. Ну, это я так, утрирую, конечно, на счет новостей (какой из меня корреспондент). А еще думаешь, что не всегда нужно что-то говорить. И очень важно сказать именно вовремя. А еще лучше промолчать красноречиво. Но, нужно помнить одно – не всегда, это не синоним никогда. Говорите, господа и дамы, говорите.  Иногда, ваши МЫСЛИ могут превратиться в чью-то ИДЕЮ, а может быть и в чьи-то ДЕЙСТВИЯ.


P.S. Какое удовольствие, когда тебе “под руку” попадается хорошая книга, а еще лучше, когда ты неожиданно для себя открываешь нового автора и читаешь, читаешь, наслаждаясь, смакуя, мысля, полноценно вбираешь в себя воздух, прозреваешь  и продолжаешь жить с осознанием того, что теперь ты знаешь больше и эти знания тебе нравятся.


Рецензии
Виктория,пишите о чём только пожелаете,ведь ваши строчки как из доброго письма читаются,к сожалению многие этого не понимают,что душа просит выхода и понимания.

С уважением.

Юрий Симоненков   10.03.2021 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.