Снег идет

Снег высыпал неожиданно, как толпа на улицы, он всколыхнул небо и облепил шапки, прислушиваясь к мыслям радостных и задумчивых прохожих. Мне показалось, что я учусь дышать заново. Не легкими, и не кожей, а чем-то, находящимся вне моего тела. "Метет, метет по всей земле". Еще не метет, но только посылает весточку снегопад. Я его жду, как ждут первую любовь верящие в нее, я его жду, как надежду на перемены, как символ очищения.
А кто-то спешит и бурчит на снег. Я его не понимаю. Нет ничего прекраснее этих расфуфыренных липких хлопьев. И я представляю: лицо мое стало настолько холодным, что снег на нем не тает. Зима уже отвоевывает последние листья, как золотые монеты в казну своего белого безраздельного царства. И я буду ее первой и главной верноподданной.
Снег продолжал сыпаться. Да какое ему дело до беспокойных человечков и цифр, на которые они молятся?
Похолодало. Глядя на снег, я каждый раз чувствую, как все внутри меня зависает в неопределенности и готовности к воплю счастья одновременно. Щеки неудержимо краснеют, как обычно - пятнами. Словно мне стыдно перед великолепием засыпающего мира за свое лицо, мысли, тело, чувства. Но так и есть. И мне кажется, что кто-то за этой снежной завесой давно меня ждет. Тогда, потом, мы пойдем по облакам, из которых несутся слипшиеся комки ангельских перьев, наивно называемые снегом, и этот кто-то сможет услышать меня, а не мои мысли или голос потому что и то, и другое заберут у меня. Но есть нечто вечное, что я могу отдать только этому неведомому созданию по ту сторону снежной завеси.


Рецензии