Чем была Соц-революция 1917

ЧЕМ БЫЛА СОЦ-РЕВОЛЮЦИЯ 1917

- Чем была для нас Социалистическая революция 1917 года?.....

- Социалистическая революция 1917 года открыла нации дорогу в будущее...(это ответ программы 1 канала ЦТ "Время покажет").....

- А как понять тогда развал 1991 года? .....

- Развал 1991 года означал то, что нас всех обманули и обокрали  руководители, силовики и все, от кого это зависело...(кризис плановой экономики, непродуманность реформ и т.д.)...(ответ от туда же).....________________________

А теперь С Райса отвечает.....

Если открытая дорога в будущее закончилась обманом и грабежом, то какая же это дорога в будущее ?.....

После отстранения Высшего Разума от власти в России (вместе со смертью Распутина и Николая 2) все буквально одурели...Так всегда будет происходить если мы отказываемся от совместного с нами "проживания" Высшего Разума.....

Иначе как обьяснить то что все жили жили мирно и вдруг как с цепи брат пошёл на брата?...И не просто пошли а начали друг друга расстреливать?...Про нас так все и говорили :"Россия сошла с ума"...На нас и смотрели все как на придурков.....

Это началось наказание нас Высшими Силами...Один моразм сурового наказания сменялся другим...Народ начал совершать одну глупость за другой...Только непонятно почему то, чем нас "стегали" по нашей "заднице" вдруг мы назвали великим?...

Великая Октябрьская...Великая Отечественная ?...Это только для дураков вся эта экзекуция Великих "розг" и "плетей" русскому народу в виде революции и ВОВ почему то стала Великими...А ведь мы этой глупой процедуре наказания нас ещё и памятники поставили...Видно нет предела русской глупости.....

Представьте что, например, мне всё время говорили :"Ты не ходи туда...Там можно по башке сверху кирпичом получить"...А я не поверил и пошёл...После того как я чудом остался жив я долго лечился...Остался полным дураком и идиотом.....

И всему этому дурдому, который мне свалился на голову в виде кирпича и который со мной приключился, я ещё и памятники поставил...Это чтоб помнилось потомкам - как мне было трудно по башке кирпичом и как мне было трудно всё это преодолевать...Но я стойко преодолел достойно перенёс всё это и поэтому я герой.....

http://www.proza.ru/avtor/predictionvr

http://www.proza.ru/avtor/naukalogika



 


Рецензии