Удивительно

          Удивительно.

          Особенно в "преддверия столетия" самого страшного события в Истории моей Страны.
         
          Мало того, что литературный сайт незаметно стал сайтом записулек в "искромётность мысли и повествования последовательно от пролога до эпилога в несколько предложений в... - проснулся с... и напИсал..."...

          "Авторы текстов" не просто не успокоились, а ещё и объявили  к о н к у р с  "литерАтерный"..., и назвали его - ДРАББЛ!

          
           Я... - н е  п о н и м а ю (пусть и пишу с "жуткими" (мне дорог стиль Бугаева и... Шагинян), но сознательными ошибками, на родном русском) - а что такое? - тут! и вот - конкурс! - русского языка в сто слов на уровне ДРАББЛ!?

           Как это? - русский язык и... - драббл? - а что это по-русски?

           Видимо, я выжил толь из ума..., толь из способности  ч и т а т ь... - литературу и стихотворения.

           Надо же, а я и не заметил...

           И мне? от ныне? - и писать записульки...?

           Лучше молчать и не продолжать незаконченное.
          
           Так честнее будет.


Рецензии
Устроители таких конкурсов мутные люди-провокаторы.
Из рейтинга- почитать нечего. Кодла бездарей.

Касабланка 2   23.08.2022 19:36     Заявить о нарушении
Да, с сайтом беда.
Но иначе и быть не могло, когда в стране рухнуло всё человеческое.

С признательной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   24.08.2022 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.