Ночное небо

Я не знаю что чувствуют другие люди, когда смотрят в звездное небо.Я же чувствую обновление... Обновление души, духа, сил духовных и физических, как бы воскрешение для дальнейшей жизни и даже некоторую регенерацию клеток и тканей в моём организме. Руки сами тянутся раскрыться, подставляя под незримые живительные лучи неба свою душу, всю свою грудную клетку. Да-да, лучи- я не оговорилась- небо источает живительную энергетику... Попробуйте раскинуть в небо свои руки-да, примерно как в "Титанике", можете ещё поманеврировать ими и создастся устойчивое ощущение полета, парения, единения с небом таким простым ,нехитрым путём. Если так делать каждый вечер- это лечит. При этом ещё очень важно, чтобы рядом с тобой были приятные тебе, не обременяющие твою душу, люди, если ты не один. Я не знаю как если один-я не была одна.Ты и небо- один на один с ночным небом - мне так не доводилось. Меня это настораживает... У меня с ним как будто диалог получается... Тишина какая-то настрожённая и гулкая, не пустая, а полная тайн и неожиданностей... Моё дыхание как будто вливается в дыхание неба- и я этого немного боюсь.
Ну в-общем, много чего у меня с небом...
И вот вдруг появилась такая у людей замечательная тенденция в обустройстве своих замечательных удобств на личных территориях, возле своих замечательных домов строить огромные, роскошные, грандиозные просто по высоте и занимаемой площадке, навесы, арки для защиты от дождя и палящего солнца для "честной бэсэды", которую они планируют там собирать и собирают для проведения в своих уютно обустроенных владениях, своих замечательных мероприятий со всею пышностию людских пиршеств,"праздников живота" при невероятном количестве блюд, приготовленных невероятным количеством физических усилий , колоссальной растрате времени и денежных средств- и дай им, Боже, чтоб их праздники удавались на славу, если им это так нужно! Но... пришла пора и нам сделать подобное сооружение. И встал для меня вопрос ребром, как говорится. "Быть иль не быть -вот в чём вопрос"! Небо, моё небо... Чудное сооружение заслонит собой почти всё моё небо, а без него- я зачахну.
Вот и сейчас пока я сплю, что-то думаю, давлю мою подушку и постель- там за окном, за домом моё небо обнимает необъятное. Там моё небо вдыхает моя  бесконечная, страшная и таинственная ночная степь. Они смотрят друг на друга, общаются , дружат, наверное, пока я тут притаилась в теплом укрытии  дома.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.