33 неделя - переживала каникулы

(с 30 октября по 5 ноября)


     Наши первые каникулы наступили.
     Два месяца мы вставали в 6.45. Должны были быть в школе в 7.45. У сына было по три урока плюс продленка.
     Вроде как в первом классе оценок не ставят и уроков не задают. Но у нас к концу второго месяца учебы и диктанты были, и оценки появились. А еще уроки не задавали, но предлагали посмотреть что делали в школе и доделать что не доделали. 
     Поэтому было все, что вроде как не должно.
     Первая четверть прошла. Мне кажется в ней дети уже делали все то, что их родители делали к концу третьего класса. Странно получается, что вроде дети больше знают и имеют шире возможности, но почему-то выпускники высших учебных заведений более слабые в знаниях, чем были мы. Но это так... отвлечение…
     Каникулы мы провели с сыном один на один. Папа пропадал на работе, - так сказать прикрывался от жаждующего общения сына своими совещаниями и документами.
     А ребенок жаждал внимания и тусы.
     Как могла я, конечно, его развлекала, но все же… Мальчику нужен мальчик. С мамой можно пообниматься, а вот с папой рядом решаются все самые важные проблемы - придумываются невероятные сказки про зимовье слизняков, смотрятся фильмы и мультфильмы, обсуждаются жизненно важные темы и проекты, и вообще… мужчины это другой мир.
     Мы активно ездили в каникулы в кино и на конные тренировки.
     Еще побывали в “Городе профессий”. Как оказалось мой сын в необходимые моменты проявляет черт рациональности и расчетливости. В “Городе профессий” мы прошли и просмотрели все профессии, а потом стали зарабатывать местную валюту. При чем не сказала бы что он активно учавствовал. Нет, конечно мусору он больше всех собрал будучи сотрудником ЖКХ. И в СТО был единственным, кто знал как меняется колесо у машины. Но в общем и целом я не засекла его выкриков и активных стремлений показать свои знания. Такой знаете ли ли знающий молчун. Он скорее оценивал, что знают другие дети. И это для меня очень взрослая позиция. И понятная. 
     А еще я гордилась сыном когда ко мне подошла чья-то бабушка и поинтересовалась “А где вы столько денег заработали?”. Дело в том что я была у сына казначеем. Он ходил по профессиям с паспортом гражданина “Города профессий”, а все деньги отдавал мне. Мама была банком.
     Ну вот. В общем у меня настоятельно допытывались, как мы деньги заработали, если другие только тратить умудряются. В общем мама гордилась!
     У меня появились надежды, что мой сын сможет себя содержать.
     Потому что два моих брата в свои двадцать пыть так и не научились… остолопы.
     Так вот при всем нашем "движняке", сыну все равно было со мной скучно. И я была этому рада. Ему веселее и интереснее в школе с одноклассниками. Ему важнее папино внимание и присутствие. Он мальчик. Так и должно быть. Я все еще продолжаю придерживаться мнения, что надо растить мужчин… А мужчин не выращивают мамы и бабушки, мужчин выращивают папы и мужские интересы.   
     Мы дождались-таки окончания каникул. Сын уже ныл под конец что хочется похулиганить и поозоровать, а дома так не побесишься. Сегодня пошли в школу с радостным лицом и довольной улыбкой.
     Мы пережили эти каникулы. Они были первыми.
     Скоро зимние. И там не десять дней, там ажн целых пятнадцать! Надо думать чем будем заниматься там… Надеюсь там погода нам поможет и мы будем кататься по снегу.


Рецензии