Волчица

Сборник "Миры AZ. Волчонок" http://proza.ru/2022/01/13/65
_________________________________

ВОЛЧИЦА
_________________________________

Волчица воет на луну,
Что прячется за облаками.
Среди степи в грязи во рву.
В крови вся будто бы распята.

Вся порвана она лежит
И переломанные лапы.
Карабкается. Хочет жить.
Ведь ждут её в лесу волчата.

_________________________________

Волчица

***
Холодной зимнею порою
Волчица медленно брела
Шла умирать волчей тропою
Ведь жизнь её почти прошла

Свой волчий род она продлила
Свой волчий век уж прожила
Бредёт теряя свои силы
И вот упала, умерла

Очнулась та волчица возле боли
Очнулась та волчица в царстве зла
Очнулась та волчица среди крови
И поняла охотница что в ад вошла

Коварный чёрт над ней кружится
Волчица смотрит и молчит
Остановился чёрт, давай резвиться
Вот умер он и вновь ожил

Но видя что волчица всё молчит
Коварный чёрт ей говорит

Слежу я за тобой уже давно
Поверь что мне не всё равно
В моём как будешь аду жить
Ведь ты способна и убить

Ты убиваешь не моргнув
Спускаешь кровь и разрываешь грудь
Моей прошу ты стань рабой
Тогда мой рад будет и твой

Ты станешь править в нём со мной
А если не захочешь то гори огнём
Волчица вся в огне пылала
Черту она скуля сказала
Когда то сильной я была
А убивала не ради похоти и зла
Я убивала чтобы жить
Волчат своих чтобы кормить
А просто так я не способна убивать
Охота жизнь моя. Пора Чёрт знать
Кто был охотником рождён
Ему не нужен волчий трон
Волчица хищник не палач
Волчица сука, волчья мать
Со мною делай ты что хош
Но волчий дух к тебе не хож
Горела серая пылала
Отмучилась и в рай попала
И что достойная не знала
В прощении черту сказала
Не важно где и в чём мы рождены
Не важно то какие видим сны
А важно нам себя хранить
Беречь детей, за них убить
Но только сохранив любовь
Не проливать невинных кровь
Не убивать
Чтоб выгоду извлекать


Рецензии