Действий тел ь н ось матери а лизу ет ся!

В этом НЕнашем РЕальнАМ РИМе ........ в 1939 предвоенном гАДу в ЕЁ и НАШЕЙ ДЕЙСТВИйТЕЛЬнОСЬты  МАМУ мою БОГиРОДители назвали ЛИЗА .

ОТЦА БОГА ЕЁ СЕРГИЯ убили на ВОЙНЕ в 1941 (!)

СегоДНЯ да и чутТОК ещё РАНее когда ОНА вОСЬ ПАРИла на ВЕРьХ(в 2014 гАДу), я понял в те  тягостные для меня и ЕДИНоМЫслиТнОСЬты с НЕЙ дни, месяца и ЛЕТА ........

ДЕЙСТВИйТЕЛЬнОСЬ  МАТЕРИ А ЛИЗУетСЯ здЕСТЬ даже пРОСТо чрез ЕДИНоМЫсЛЕС ЛОВ А  с ДУХом БАТЕЙ СОЛ(О)НЦЕМ  и МАТЕРИей ЗЕМЛИ  НА ПАР РУС СЛОВ АХ ВСЕГО через Любовь (( !! ))

АТОМмМ, и о СТИХИяХ  наши ВЕЧНЫЕ КНИГИ  РОДные и ВСЕРОДные  мои ЕДИНоМЫслиТники

!!!!!!!! 8 !!!!!!!!

Для меня лично с сегодняшними соБЫТИ Я=МЫ, о котОРых все записи запечатЬлел в сЛОВах, письменных  7.11.2017 в дневниках ( Бортовых АС Ъ ТРАВНЫХ )чётКА ОТЧЕньВИДНО -  ВЕСНА  К ОСЬ мы ЧЕСТЬкаЯ уже грядёт, встречайте ВЕЛИКАлепную, В ОСЬ ДУХ АпЛАВАтельную, созиДАтельную, Любвиобильную МАТЕРИ А ЛИЗУемую в ДЕЙСТВИйТЕЛЬнОСЬты ТИХуюуХИТ, лёгКУЮ ОГНЕННУЮ СОЛ(Ь)О) и ПОСТупЬ ЕЁ

........ (((((((( !!!!!!!! 88888888 !!!!!!!! )))))))) ........

МММ АХ О ВЕК  и  ЭР РА  ЕЁ  = ВЕСНЫ = МАТЕРИи = Любви созиДАтельной, приРОДной, ВСЕРОДНОЙ  РА-АЗЪ-КРУЧин НА ВЕКА ВЕЧНЫЕ ........

      БЛАГОДАРЮ  вАС МАТУШКА ЕЛИЗАВЕТА и ОТЧЕ ИВАН = БОГИ МОИ

            ........ (((((((( О+1=8 )))))))) ........


ТОКма закончил писать эти стРОКИ, звонок телефонный из АДминистраЦИи ХИМ завода и приглашение БОГОВ моих на торжественный вечер Ветеранов Труда ........ слегКА опоздали (((((((( ........ ну что же, в ДРУГ ГОЙ  РА-АЗЪ может БЫТЬ успеют ........))))))))

А ВЕДЬ  это БЛАГО, что ОНИ числятся у  АР РИМ А МИР РА  и для  меня ЕСТЬ ЕСТЬвенНА в  ЖИВыХХ  (( !! ))




 


Рецензии