Я так хотела быть твоей

       Милый мой, хороший… Как же ты любил меня… Любил, хоть и не говорил слов любви…
       Я всегда знала это … чувствовала…
       Ты задыхался от нежности и прикасался ко мне осторожно… ты понимал, насколько я хрупка и ранима.
       Ты не давал мне обещаний, не давал надежды, потому что боялся…
       Боялся слов, ведь за них нужно будет отвечать…
       Боялся, что не сможешь удержать меня…
       Боялся, что сломаю твою жизнь…
       Боялся будущего…
       Как быстро промчались годы… Огромная жизнь прошла…
       Ты до сих пор любишь меня… Я знаю это… чувствую…
       Как жаль, что тогда, в юности ты отпустил меня… Я так хотела быть твоей…


Рецензии
Спасибо, Наталья, за Ваш цикл о любви.
Поражаюсь Вашей плодотворности, обилию сюжетов, множеству приемов.
А, главное, когда сердце трудится, открыто оно, всегда благотворно влияют на читателя, его труды.
С уважением,

Валентина Бутылина   07.11.2017 18:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина, за такие прекрасные слова. Это меня радует. Только тревожит порой то, что меня хватает только на миниатюры. Наверное, это очень плохо. Не умею развивать сюжет. Всё-таки я не писатель.

Наталья Катаева-Вергес   07.11.2017 18:25   Заявить о нарушении
Я отвечу, как читатель, я уверена, что потом Вы можете написать и большее произведение. Вы все время поддерживаете себя в форме. Труд и выведет Вас. Миниатюры с каждым разом становятся интереснее.

Желаю творческого вдохновения!

Валентина Бутылина   07.11.2017 18:31   Заявить о нарушении