Вишневое варенье

Дело было в 90-е годы. Бабушку пришел навестить. Уходя от нее, бабушка дала мне трехлитровую банку вишневого варенья - гостинец для жены.
Ну спасибо за подарок!
Завернул я эту банку с вкусным вареньем в пакет и этот сверток упаковал в "легендарную" авоську, которую дала бабушка.
Машины у меня тогда не было и я поехал с вареньем домой в "маршрутке".
Выйдя на своей остановке я неожиданно подскользнулся и упал. Авоська с вареньем взлетела в воздух и ударилась о сугроб.
На улице было темно. Я не увидел, чтобы из пакета вытекало варенье. Да и удар-то был вроде мягкий - снежный сугроб смягчил удар. Я решил, что все нормально и понес банку домой.
Когда уже принес варенье в подъезд, то увидел, что из пакета вытекает сироп. Значит все-таки кокнул стекло.
Обидно. Принес домой. Расстроился, что разбил.
Вытащил все содержимое из пакета, вывалил варенье вместе со стеклом в таз и пошел выкинуть в мусоропровод.
На лестничной клетке были капли варенья. Надо бы все замыть!
Пока прибрался на кухне, в прихожей - отмывал варенье, которое вылилось на линолеум, пришла жена с работы и первым делом с порога странным голосом спросила:
-У нас все нормально? Все живы?
-Все!
-А что за кровь в подъезде?
-Это варенье!
Она присела на стул и схватилась за сердце.
Теперь я хочу вам передать рассказ от лица своей жены. В нем-то настоящая драма.

"Выхожу с автобуса.
Гляжу на остановке капли крови.
Наверное дрались?!
Смотрю, капли крови ведут по дороге к нашему дому. Кого-то избили наверное из нашего дома. Капли крови ведут в наш подъезд. Захожу в лифт, а там уже целая лужа крови.
Кого же избили?
Выхожу из лифта на нашем этаже, а кровавый след ведет к дверям нашей квартиры.
Сердце оборвалось. Неужели с мужем что? Руки не слушаются, ноги стали ватными. Позвонила в дверь..."
Ну а финал вам известен!


Рецензии