Неожиданная встреча

Это неожиданная встреча произошла осенью 1990 года. Оказался я по долгу службы в далекой Германии в одном маленьком городке Брандис. Туда я прибыл на военном Ан-26. По делам мне надо было срочно отправится в Лейпциг, до которого можно было добраться электричкой со станции Махерн. Вооружившись планом, по которому можно было добраться до Лейпцига, я отправился в этот самый Махерн. Прибыв в этот маленький городишко я стал искать железнодорожный вокзал. Как его найти в незнакомом городе? Смотрю идет красивая женщина. Я к ней. Стоит отметить, немецкий я в то время знал только по кинофильмам про войну, т.е. знакомы были фразы "Гитлер капут" и "Хэнде хох".
-Фрау, битте. Вокзал тут-ту, поезд. Нах Ляйпциш. Блин, как же объяснить-то. Ту-ту!
Изобразил гудок паровоза
Женщина посмотрела на меня и с удивлением по-русски произнесла:
-Че-то я ничего не понимаю!Объясните нормально.


Рецензии