Мои 90-е

Мне тоже пришлось пережить сполна лихие 90-е и вместе с другими офицерами большой ложкой хлебнуть дерьма, которое нам в то время подкладывали "бочками".

Кто-то сейчас может и говорит, что веселое было время - демократия, свобода слова. Но если вспомнить, сколько загублено человеческих судеб, сколько полегло молодых людей на полях войны в Чечне и бандитских разборках, сколько матерей не родили детей, а сделали аборты, то волосы дыбом встают на голове. Но я хочу вам поведать одну историю из тех самых лихих 90-х, косвенным участником которой оказался и я.

Как-то пришлось засидеться на работе. Был 1995 год. Возвращался домой на своей машине и прихватил по пути своих коллег - Кирилла и Саню. Они меня попросили по пути остановится у какого-нибудь киоска, чтобы купить бутылку водки и закуску - выпить им захотелось, т.к. была пятница - конец рабочей недели.

Сказано - сделано. Остановился у киоска. Кирилл пошел за водкой. Мы с Сней смотрим, как к нему подходят два милиционера. Что-то бурно обсуждают, на бутылку водки показывают Кириллу. Мы в недоумении, но из машины не выходим. Смотрим, два мента заводят Кирилла в этот киоск. Оттуда минут через 10 выбегает продавщица в одних тапочках (а дело было зимой) и бежит к телефону-автомату.

Мобильных телефонов в 1995 году было на всю страну тогда два - У Ельцина и у Березовского. И вот тетя кому-то позвонив, опять бегом направилась в свой киоск. Мы все наблюдаем и не знаем что делать дальше. Ввязываться тоже как-то неохота.

Смотрим - подъезжает милицейская "Волга" универсал из которой выходят еще три милиционера и идут в этот киоск. Ну думаем. что-то тут не то. Сейчас или Кирилла расстреляют или еще что-то случится невероятной. Только нам невдомек, что такое мог натворить безобидный офисный менеджер Кирюшка? И тут мы видим такую картину: из киоска поочереди вылетают два мента, которые первыми пристали к нашему "алкоголику" и вновь прибывшие на "Волге" ППС-ники начинают их методично избивать в сугробе ногами.

Визг стоял на всю округу. В это время к машине с трясущимися руками, в которых мы увидели бутылку водки, бежит Кирилл.
-Что это было?, - спрашиваем мы его.
Вот, что поведал нам наш друг.
 
"Беру я водку. И тут подходят ко мне два милиционера. Так и сяк, говорят, водку вечером покупать запрещено - распоряжение губернатора. Я им отвечаю, что не знаю никакого распоряжения. Мне предлагают проехать с ними в отдел милиции для составления протокола или отдать им водку. Я им ничего не отдаю. На последние куплено. Ну ладно, говорят и заводят меня в киоск. Там начинают наезжать и на продавщицу. Та говорит, что сейчас тоже в милицию позвонит, которая "крышует" ее ларек. Менты говорят, давай мол, звони, коза. Продавщица позвонила. Приехали три бугая ппс-ника. Спросили у этих двух ментов "кто-такие?". Те им чего-то ответили. Трое переглянулись и начали этих двух метелить, что кровища из них, как из поросят. Оказалось эти два мента залетные. Они вообще не из этого района.
Ввыпить им на халяву захотелось вот и пристали ко мне, щуплому. Меня отпустили, а этих продолжали обрабатывать",  - закончил рассказ Кирилл.
 
Вот такая история произошла в веселые 90-е. Первый раз, да и последний, я видел как менты ментов дубасят. Веселая картинка. Всегда я вспоминаю ее, когда разговор о тех лихих годах заходит.


Рецензии