Билет в кино

Пошли с другом в далеком далеком детстве в кино.
Не помню какой был фильм.
Купили билеты по 20 копеек.
Время до начала фильма еще было много.
Попили газировки из автомата за 3 копейки, съели мороженое по 15 копеек.
Ходим вокруг кинотеатра.
Я билет в руках все теребил - то пополам сложу, то в трубочку сверну. И как-то ненароком эту свернутую трубочку стал откусывать и сплевывать. Не сразу понял, что это заветный билет на фильм.
Когда опомнился, развернул билет и ахнул. Билет был сжеван в том месте, где была надпись "Контроль".
Чуть не заревел. Что делать? Без этой части билет считается недействительный.
И тут время подошло идти в зал.
Подхожу к контролерше и с грустным видом сую ей половинку билета.
Она на меня посмотрела с удивлением и говорит:
-А где билет?
-Я сжевал, вот все что осталось, -уже со слезами на глазах пропищал я.
Она вздохнула и говорит:
-Проходи!
Я счастливый пошел смотреть кино.
Давно это было.
Время добрых людей.


Рецензии