детство преклонного возраста

Худая ладошка
Пергаментом кожа
Усталые руки
И с грустью глаза.
Тебе я под ноги
Печаль свою брошу
Прости меня, мама!
Обидел тебя!
  Седые дороги
Волос паутинки
Согнутые плечи
Семейных невзгод
Тебе я под ноги
Разлуку положу,
А ты мне ответишь:
- Счастливо, сынок!
   Слез горьких тропинки
Лица дорогого
От глаз разбежались
К улыбке родной.
Тебе я под ноги
Беду свою сложу,
А ты усмехнешься:
-Пройдет стороной!
   Пергаментом кожа
Волос паутинки,
Морщинки  у самых
Приветливых глаз.
Тебе, моя мама,
Судьбу б свою бросил:
Но ты улыбнешься:
-Будь счастлив, сто раз!
............................
Старость в зеркале
Машет яростно
Неуемной душе моей.

А я песнь пою
Жизни радостно
Престарелый лихой соловей.

Душу распахну
На размашку крыл,
Заходи отдохнуть хоть раз.

Старость в зеркале
Неуемная,
Вот и жизнь прошла без прикрас.

Не года на лице-
Это в зеркале
Отразился старенья оскал.

Души молоды,
Неспокойные!
Жаль, что дальше жизнь будет без нас!
..............................
Стих перевернутой страницей,
Забыт, как прожитый вчера.
Ко мне сегодня важной птицей
Бежит, торопится среда,
Четверг быть может, или вторник,
Еще один рассвет-закат,
И книги прожитых мгновений,
Не возвращенных лет назад.
...............................
Слезинки глаз на розовом лице
На голове волос пушинки.
Босыми ножками шагает человек,
Как – будто вместо ног одни пружинки.
И мизерной хватательности рук,
Я удивляюсь силе тонких пальцев.
И выдирая из волос моих клочки,
Не расцепить мне крохи пальцев.
…Слезинки глаз на сморщенном лице
Я жду, когда подарят дети внуков.
Когда в моих руках заплачет вдруг
Комок страстей, любви и громких звуков.
...................................
Детство преклонного  возраста
В двери стучит каждый  день.
Бродит средь нас,  бестолковится,
Помощи ждет от  людей.
Сморщены лица  беспомощно,
Ноги и руки  дрожат.
Годы взросления кончились,
 Детство вернулось назад.
И между этими  фразами
Целая жизнь  пронеслась.
Детство… преклонного… возраста…
Нас ожидает в  свой  час!
...........................
Голову склоняю перед мамой,
Я её считаю самой-самой…
Самой лучшей в мире из людей!
Не цветы дарила бы я ей,
А букеты радостных улыбок,
Детских грёз и озорных ошибок
Ей на память в сердце принесла;
С поцелуем маму обняла
За её одно большое сердце,
Где б могли все люди отогреться,
Слёзы утереть и повзрослеть.
- Мамочка, тебе бы не стареть!
Не болей, родная, век живи,
И любовь детей в себе храни!
..........................
Взгрустнулось… Старуха-подруга
Скучает со мной за столом,
И чаю горячего чашку
Мы с этой подругой нальём.
К чему эта горькая водка? –
Дурманит пустые мозги…
Горячего крепкого чая
Нам лучше, увы, не найти.
Неважно, что пальцы немеют,
Морщинки бегут по щеке, –
Мы с лучшей подругой-старухой
По жизни идём налегке.
................................


Рецензии
Добрый день, Людмила.
«Мама повяжет платок,
Стиснув в губах уголочек.
Выйдем к истоку дорог –
Ну, с Богом, сыночек…»

Спасибо.

С уважением,

Александр Васильевич Стародубцев   17.04.2018 16:29     Заявить о нарушении
замечательно, жаль моя мама в моей судьбе была недолго, всего 14 лет

Людмила Минина   17.04.2018 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.