О двух моих снах на 7 ноября 2017 года!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.

Сегодня ночью на 7 ноября мне снился мой бывший ученик из спортивной школы -"Вече"
Вовка  Обезьянов  ему теперь за 30 лет.

 Будто его посадили в тюрьму и мы с его дедом татарином у Вовки  мать татарка.
 ходим и волнуемся как бы его там уголовники не обидели.

Парень то простой был во всём безотказный  как три рубля изредка на руку не чистый бывало такое раз в году.

Дед его будто всё дорогу путает всё не в тот переулок заворачивает.
Я его догоняю и на правильный путь ставлю.

Пришли мы к следователю, а тот говорит нет уж раз он воришка будет сидеть по полной.
А что его обижать будут  так он того заслужил  -ничего потерпит и терпит уже
Вот если бы вы  принесли бы сумму и я бы к вам с благодарностью тогда пускай бы он очищал воздух в камере и шел на все 4 стороны..
.
Вокруг лето мы в рубашках и денег на взятку нет в таких  случаях в Уфе обычно давали 100- 150тысяч и дело закрывалось в считанные минуты.
Так сказали нам  у следователей  дознаватели.

Вовку этого я лет 15 не видел другие в гости заходят этому видимо не до меня.
Я слышал     он в реальной жизни женился на богатой дочь у него.
И крепко дружит с бывшими одноклассниками.

Совершенно не понятно почему тема о нём всплыла в моей памяти на 100летие со дня  Октябрьской революции 1917 года.

Говорили он исправился давно,  но  ведь  сон антипод яви во снах всё наоборот .
Может случайно когда повстречаю этого Вовку  на улице и поболтаем о былых соревнованиях о садах и парках.
 
Бабка у него была хорошая хлебосольная и мастерица на все руки в прочем и у других были подобные бабки.

Сон конечно не реальный я думаю вряд ли он  возобновил пару детских проступков он последние годы очень серьезным был.

А примерно с 2002 года я его больше не видел  он тогда примерно в армию ушёл в пограничники  писали ему как то раз  со спортсменами в армию .
Ни ответа ни привета.

А потом мне снился пророк и провидец Григорий Распутин.

Снится должна революция.
Снится какая то муть.
Будто спасаю я жулика.
Не получилось чуть чуть.

Были конечно два случая.
Только пустяк то и ложь.
Кто крал по мелкому в юности.
-Жуликом не назовёшь.

После я видел Распутина.
Он говорит что народ.
Вырвется скоро расступится.
И вновь царя обретёт.

Я просыпался раз несколько.
Снился опять тот же сон.
Улочка лавка у Невского.
Ленин немецкий шпион.

Видел былого провизора.
Грабил аптеки народ.
Я не включал телевизора.
Много он оченно врёт.


Рецензии
Скоро появится белый царь!

Владимир Шатов   07.11.2017 19:24     Заявить о нарушении
Хорошо бы не кровожадный и умный что бы народ берёг и преумножал ,а не загонял бы в долговое рабство кредитов.Столько бомжей в теплотрассах от кредитов скрывается наверное квартиры у них отобрали за долги и не все из них пьяницы ??

Игорь Степанов-Зорин 2   08.11.2017 08:12   Заявить о нарушении