Сергей Козел

С Сергеем во время учебы мы были лучшими друзьями. Если охарактеризовать его одним словом, то это слово будет "надежность". Сергей был надежен, не болтлив. Он никогда не расставался с гитарой. Очень хорошо исполнял песни Владимира Кузьмина. Благодаря своим песенным талантам свел не одну девушку с ума.
Как-то раз мне в училище пришло письмо из Ганцевичей. Это Белоруссия.
Открываю письмо, а там "люблю, как жаль, что мы расстались" и т.д. и т.п.
Вообщем сплошные девичьи слезы. Я никак не пойму - вроде не был в этих Ганцевичах.
На самоподготовке в классе говорю парням:
-Какая-то херня мне по почте пришла. Ничего не понимаю!
И тут ко мне Сергей подходит и говорит:
-Это мне прислали. Я просто твою фамилию сказал девушке.
 
Не стал Серега очередной подружке говорить, что его настоящая фамилия "Козел". В отпуске с ней познакомился. И потом предупредил меня, что если будут на мое имя приходить еще "подозрительные" письма из неведомых мне городов, то нести сразу ему.

А еще был такой случай. Как-то раз в училище ко мне трое с другого батальона подошли на какие-то разборки. Всякое бывало. Дело-то молодое. Ну пошел с ними. Стоим, на повышенных объясняемся, уже руки в ход пошли. И тут Сергей Козел влетает и не разбираясь ввязывается в драку. Ему те пытаются объяснить, что не прав-то я, а не они.
-Мне пох что он неправ - он мой друг!
 
Вот такой он был Сергей Иванович Козел - самый надежный друг в моей курсантской юности.Сейчас где-то живет во Владимире. Семья. Все как положено. Обо мне наверное забыл! 


Рецензии