Лепрекон

- Ну всё, всё, - Лепрекон перестал дёргаться, - Ты меня поймал.
- Значит, теперь ты исполнишь три моих желания? - спросил Человек.
- Желания? А! Точно. Нет.
- Как нет?
- Очень просто: желания должны выполнять те Лепреконы, у которых нет горшочка с золотом. У меня же он есть.
Человек явно расстроился.
- Не вешай нос, - подбодрил его Лепрекон, - За золото можно исполнить многие желания. Куда больше, чем три.
- И где же твой горшочек с золотом? - спросил Человек.
- Там, где начинается радуга. Смотри! Единорог!
Человек не пошевелился.
- Меня так просто не проведёшь, - сказал он, - Пока я не получу твоё золото, я с тебя глаз не спущу.
- Ладно, ладно, - Лепрекон поднял руки, - Попытаться стоило. Ладно, пусти меня, я схожу за золотом и принесу его тебе.
- Я не настолько глуп, - ответил Человек, - Где горшочек?
- В старом лесу, - нехотя ответил Лепрекон, - За двести восемьдесят четвёртым деревом слева, если начинать счёт от озера и идти строго на запад.
Они пришли к озеру и человек достал компас. Определив направление, он зашагал в лес, не отпуская Лепрекона.
- Ты бы отпустил меня, - попросил Лепрекон, - Мне в туалет надо.
- Потерпишь, - бросил Человек.
Наконец они дошли до двести восемьдесят четвёртого дерева слева.
- Здесь ничего нет! - воскликнул Человек, - Разве тебе можно так обманывать?
- Как нет? - удивился Лепрекон, - Надо же! И правда нет!
- Это двести восемьдесят четвёртое дерево. Мы шли от озера строго на запад, я не понимаю…
- Погоди, - перебил его Лепрекон, - Как на запад? Я же понятно сказал тебе: нужно идти строго на юг. Зачем ты пошёл на запад?
- Потому что ты так сказал, - со злостью ответил Человек.
- Нет, нет! Я точно помню, как говорил, что нужно идти на юг.
Человек запыхтел, но промолчал. Они вернулись к озеру и Человек снова достал компас.
- Что будешь делать с золотом, - спросил Лепрекон, пока они шли на юг, - Купишь замок и слуг?
- Двадцать пять, двадцать шесть, - считал Человек, - Не знаю, не думал ещё.
- Наверное, женишься на какой-нибудь принцессе, - подмигнул Лепрекон.
- Тридцать один, тридцать два… Может быть. Помолчи, пожалуйста.
Лепрекон какое-то время молчал, но потом ему это надоело.
- Слышал? - спросил он тревожным голосом, - Кажется, это был волк!
- Сто одиннадцать, - продолжал счёт Человек, - Не пытайся. Сегодня ты лишишься своего горшочка.
- Я же о тебе беспокоюсь! - оскорбился Лепрекон, - Если тебя съедят, зачем тебе будет нужно золото?
- Сто пятнадцать, сто шестнадцать…
- Ложись! - неожиданно заорал Лепрекон.
Человек бросился на землю и закрыл голову руками. Какое-то время он не двигался.
- Вставай, - сказал ему Лепрекон с ветки дерева, - Простудишься.
Человек поднялся и принялся отряхиваться.
- Сволочь ты, - сказал он, - Нечестно так.
- Что поделать, - Лепрекон развёл руками и исчез.


Рецензии