Я сам разучил

Милостивый Бог мой!
Веяньям сердца ты ставни открой,
И отпусти меня на покой.
Ты душу мою упокой, успокой!

Столько я слышал песен, стихов,
Картин и театров по мысли простой -
Уж так мы устроены - глупые люди!
Но я - человек,
Но краток мой век,
Я запах вокзалов запомнил навек.

Уж так мне привычны стучанье колес,
Мельканье колосьев,
Ночной небосвод.

Уж так мне не в новость
Пустые стада,
Пути и тропинки,
Провода, поезда.

И сколько, прощаясь,
Я слезы не лил,
И сколько, встречаясь,
Цветы я дарил.

Ты помнишь, Офелия, помнишь года?
Потраченных лишь в ожиданьи тебя.

Милостивый Бог мой!
Я вижу, я знаю,
Берег ты меня.
Ты страж мой,
Ты дал мне так много тебя,
Ты дал мне себя.
Ты дал мне огня.
Над нашим простором вздымалась заря,
И пели нам птицы те песни любя.

Я кланяюсь в ноги тебе.
Посмотри!
Офелия, Муза моя, погоди!
Мой Бог - это ты.
Ты всему научил.
Но как расставаться -
Я сам разучил.


Рецензии