Интервью с певцом Александром Пикеловым

P.S. От автора: Есть такой замечательный певец, очень уважаемый мной человек и музыкант - Валерий Кипелов, лидер одноименной группы, в прошлом - вокалист группы Ария. Если у него одна проблема - очень редок он на новые музыкальные релизы, за 16 лет всего 3 полноценных альбома. В этой связи я решил написать эту пародию. Сразу оговорюсь - я с уважением отношусь к творчеству Валерия Саныча и эта пародия - не более, чем дружеский шарж....
-----------
Корреспондент: Здравствуйте, в эфире "Нашего радио" замечательный вокалист, да и просто хороший человек, человек, являющийся одним из самых одаренных певцов, исполнителей в широко известном жанре (простите, у меня записано.... так - "хэви-метал"). Встречайте - Александр Варельевич Пикелов.
Пикелов: Простите, но правильнее «Валерьевич».
К: Ах, да, простите, пожалуйста, Александр Валерьевич Пикелов. Расскажите немного о себе, для начала.
П: Ну, в общем то рассказывать особенно нечего. Я родился в Москве, в простой семье потомственных стахановцев. Учился в школе, как все советские дети. В юности, лет в 15, увлекся музыкой…
К: Простите, а какой именно ? Слышал, что вы очень любите «Creedence Clearwater Revival» ?
П: При чем здесь они ? С чего вы вообще это взяли ? Я их никогда терпеть не мог. Особенно их вокалиста, Ронни Джеймса Дио….
К: Простите, но Ронни Джеймс Дио пел в группе «Rainbow», кажется….
П: Ну я об этом  вам и говорю, при чем здесь Creedence ? А вообще в детстве я заслушивался творчеством Иосифа Кобзона, у меня дома есть все его пластинки, даже те, в записи которых он участия не принимал, а также те, к которым он вообще не имеет никакого отношения. Потом стал увлекаться более серьезной музыкой - тяжелый рок, металл. А альбом «Трава у дома» группы Земляне я вообще заслушал до дыр, я считаю эту группу вообще настоящей иконой жанра. Помните, блестящее гитарное соло в середине одноименной песни ?
К: А есть что то, или кто то, кто оказал наибольшее влияние на становление ваших музыкальных вкусов, пристрастий ?
П: Конечно, такие группы как Модерн Толкинг, ветераны немецкой рок-сцены, особенно их ведущий вокалист – Томас Андерс. Ну а из наших, помимо Кобзона – Эдита Пьеха, в частности. Но самым ценным своим приобретением в то, далекое время, я считаю полную подшивку журнала «Кругозор» с гибкими пластинками в качестве приложений. Именно она помогла разнообразить мои музыкальные вкусы…
К: Понятно, а как вы сами стали петь ?
П: А, ну это давно было. Я даже свою первую группу не вспомню, помню, что помимо меня было еще 3 музыканта. А продюсером был Брайан Эпштейн.
К: Простите, но тут какая-то ошибка…. Брайан Эпштейн был продюсером группы Битлз.
П: Ну, а вы не знали, что я пою уже не первый год ?
К: Да, конечно же… Простите. Но вернемся в 1985 год. Вы на тот момент играли в группе «Смейся, сердце» ? И тут вас пригласили в группу «Юрия Хип», играющей в стиле "хэви-метал"…
П: Нет, просто «Юрия». Мы боялись, что нас будут путать с «Юрия Хип», особенно с их всемирно известным вокалистом, как его…. Ну вы его знаете, да, тот самый….
К: Переход в новому стилю был, должно быть, довольно непростым ? Другая манера исполнения, другая музыка…
П: Да, но я втянулся. Да и ребята помогли во многом, особенно наш басист,  Витя Палкин. Ну и гитарист наш, Валя Буратинин, тоже… Мда… Теперь-то я запомнил на всю жизнь, что понижать градус нельзя ни в коем случае….
К: Мммм, понимаю вас… А скажите, в составе группы «Юрия» вы записали много пластинок… Как обычно шла работа над песнями ? Кто писал музыку ? Слова ? Или работа шла коллективно ?
П: По-разному. Обычно, тот, кто бежал в магазин, освобождался от работы над песнями. Поэтому музыку писали в основном Витя Палкин и Валя Буратинин. Я написал музыку всего к паре песен, например, к песне «Интро», которая вошла в наш пятый альбом, «Зуб за зуб» - продолжительность ее всего 3 секунды и она вошла в делюксовое ремастированное издание этого альбома. Иногда в работу включался наш второй гитарист, Сергей Тер-Осипян. Иногда помогал наш ударник, Александр Дятлов, его вклад в альбом «Трансформатор добра» трудно оценить. Во время звукозаписи этого альбома он лежал с ангиной у себя дома и тем самым он нам несказанно помог – хотя бы тем, что не капал нам на мозг. Ну а над текстами работала наша неизменная поэтесса, Агафья Юрьевна Лермонтова, честь ей и хвала.
К: Ваши пластинки принесли вам невероятную популярность. Но в 2002 году вы решили расстаться со своими коллегами. Почему ?
П: Понимаете, я всегда тяготел к более серьезной музыке, чем этот хэви-метал. Например, я являюсь большим поклонником наших отечественных исполнителей, например, Кати Лель, ее песни «Мой мармеладный» и «Муси-пуси» я вообще считаю одними из самых потрясающих композиций, которые я когда-либо слышал. С точки зрения вокальной техники, голоса – тут все просто бесподобно. У себя на даче, я люблю их петь вместе со своими родными и близкими. А мои коллеги не разделяли моих взглядов. Например, наш бывший гитарист, Сергей Динозаврин, всегда тяготел к прогрессив-року. А я их терпеть не мог, они меня всегда поражали своей примитивностью, особенно эти «Pink Floyd», я у них всего одну песню слышал, не помню какую даже, и мне уже первого аккорда хватило, чтобы понять, что я имею дело с низкокачественным ширпотребом.
К: И вы ушли, чтобы наконец начать заниматься любимым делом ?
П: Именно так. Теперь я получил возможность заниматься своим любимым делом – петь ту музыку, которая мне наиболее нравится. В частности, у себя на даче…
К: Вы выступаете на концертах, записываетесь на студии. А сколько пластинок вы выпустили за почти 15 лет вашей карьеры ?
П: Примерно около 20. Так… Нет, если точнее – 22. Из них – 3 сольных работы, 8 концертных альбомов и 6 полноценных сборников лучших хитов.
К: А остальные пять ?
П: А фиг знает. Я и сам не помню, что на них…
К: А чем вы занимаетесь в данный момент ?
П: Странный вопрос. Даю вам интервью….
К: А… Ну да… А над чем вы работаете сей… в свободное от концертов время ?
П: Работаю над новой пластинкой, я ее решил назвать «Асфальту вопреки». Туда войдут песни, над которыми я работаю последние 10 лет. Всего будет порядка 5 композиций, из них четыре инструментальные. В принципе, работа уже почти закончена. Осталась мелочь – сочинить  тексты, написать музыку, записать вокал, сделать аранжировки, свести альбом, закатать его на болванки и пустить в продажу. Года через 3 - 4 закончим.
К: Скажите, вот в последнее время многие певцы, поющие в вашем стиле, любят принимать участие в совместных с зарубежными исполнителями проектах….
П: Да, недавно я выступил дуэтом с Бритни Спирс, мы с ней спели мою малоизвестную песню «Я свободен». Недавно звонил некто Брюс Дикинсон, ну… вы знаете, это известный поп-певец, лидер группы «Iron Maiden», но я отказался – я не пою такую музыку. Я предпочитаю петь только то, что интересно мне самому и никому более.
К: Ну что ж, пожелаем вам удачи. И напоследок, скажите, слова напутствия нам, своим поклонникам.
П: Приходите на мои концерты, будет очень интересно. Мне, во всяком случае…


Рецензии
Очень понравилось!

Григорий Аванесов   12.07.2021 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо.
Удачи в творчестве...

Алексей Никитин Уотерс   12.07.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.