Сестрёнка

Суета с утра сегодня,
Мамочка домой пришла.
И с собою из больницы
Мне сестрёнку принесла.

Где-то там, в роддоме нашем,
Деток мамам раздают.
Только интересно очень,
Где же их врачи берут?

Знаю папа маме строго,
Лишь братишку заказал.
А бабуля всё смеётся…
«Что полОжил», то и взял.

Ничего не понимаю,
«Что полОжил», где берут?
Ведь бабуля говорила,
Что их аисты несут.

Вот же взрослые,
Загадкой постоянно говорят.
Ну, а мне же интересно,
Почему сестра, не брат?

Папа был слегка расстроен,
Но потом повеселел.
Даже песенку сестрёнке,
Как и мамочка пропел.

Соски, памперсы, пелёнки,
Где игрушки положу?
Ничего не понимаю,
Я ж их в том углу держу.

А теперь, где я играла,
Ничего не нахожу.
Я и в комнату-то нынче,
Лишь на цыпочках вхожу.

Там теперь стоит кроватка,
В ней малышка крепко спит.
Мама смотрит улыбаясь,
Ничего не говорит.

Я слоняюсь по квартире,
До меня им дела нет.
Всё же я не понимаю,
Что случилось, где ответ?

Мне - то нравится сестрёнка,
Если сильно не кричит.
Просто про меня  забыли,
У меня душа болит.

Правда, я ещё не знаю,
Где душа, но где-то тут.
Спрячусь в шкаф, там думать лучше,
Пусть меня потом найдут.

               


Рецензии