и ХибИночку ТАМ зачалИ на ЗАВисть для МЯГКой ЗемлИ

  (Походные заметки из ХибИн плоских вершИн)

                и ХибИночку ТАМ зачалИ -
                да на ЗАВисть для МЯГКой ЗемлИ!

          МАМа - Я мальчика люблю,
          МАМа - Я за мальчика пойду:
          мальчик ходит без штанИшек
          и волнует всех детИшек -
          Я ж за Это мальчика люблю,
          МАМа - Я за мальчика пойду!

          Мальчик хвАлится желАньем,
          зовёт девок на свиданье,
          Я ж за Это мальчика люблю,
          МАМа - Я за мальчика пойду!

          я ТОЖе желАния хочУ,
          МАМа - желАния хочУ,
          МАМа - Я ХибИночки хочУ,
          Я ТОЖе ХибИночку хочУ,

          МАМа - я ХибИночку заЧНУ -
          я ТОЖе - ХибИночку заЧНУ:
          как только я с мАЛЬчиком заСНУ -
          с мАЛЬчиком со СПАЛЬчиком заСНУ!


САМое Яркое впечатлЕние моИх девочек в скАзочно реАльных ХибИнах
  (ВСКОРе после реАльныого зачАтия моей младшев внученьки-ХибИночки Оли)

Неповторимы ХибИнские ГОРы -
не КавкАзски, Тянь-ШАНЬски ВЫ ГОРДы,
ВЫ ж скромнЕе, наМНОГо поНИЖе
и масштАбами - ясно ж - поЖИЖе...

Да и климат здесь НАМ не комфОртен -
как на том европЕйском курОрте,
иль в Тянь-ШАНЬских уЮтных горАх -
где тплло, не дерЁт жуткий СТРАХ,

где зимой расцветАют цветЫ
и где ГОЛенькой брОдишь и ТЫ:
как смышлЁнные в <TOM> папуАсы -
в <ЭTOM> ДЕЛе - не РОХли - а Асы!
 
       На ХибИнах прохлАда, тумАны,
       И ХибИны не Очень жемАнны
       И ХибИны не Очень гумАнны,
       ЗДЕСЬ холодные рЕки и вОды,
       в любОй МИГ - ожидАй непогОды!
     Но сюда многи тоже идут,
     с оюкзакАми большИми бредУт,
     спотыкАясь на скОльзских камнЯх,
     отдыхАя на рЕденьких пнях...

     И мои жети, внУки не РАЗ -
     побывАли в ХибИнских горАх,
     и ХибИночку в них зачалИ -
     да на ЗАВисть для МЯГКой ЗемлИ!
       ....................

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн Крыленко: ДонЭцьк: 7 лыстяПАДа-нОЯБРЯ 2017-го:

           НЭ такЫм ЦЭЙ ДЭНЬ мы ВСИ тодИ (70 ЛИТ тому назад)
           пэрэдачАлы - ошибАлись - помылЯлысь!

           ЦьогО дня - 100 РОКив ДНЮ -
           ПЭРэд почАтком ВэлЫкойи еверЕйськойи РэволЮции -
           дэ Ленин був ПАПа-заЧАТник,
           а Лейб ДавИдович БронштЕйн ТРОЦКий - МАМа РОДная:
           ВСИХ людЭй (НЕ НЕлюдей!) у СВИТи-МИРе -
           поздоровлЯю, здоровья та всього бажАного - бажАю!


Рецензии