Омега Глава 12

Я работал в должности менеджера Омеги Автопоставки второй год, а в общей сложности третий. В условиях очень быстрого роста, Киевский филиал стал раздуваться и расти как на дрожжах. Приходы стабильно шли два раза в неделю, склад еле справлялся их принимать, а мы с дикой скоростью продавали все что было на складе. Честно говоря мы загоняли собственную лошадку, постепенно менеджерам стало все равно как там на складе, справляются или нет. Постоянно подстегиваемые бешеным темпом прироста плана, мы старались выполнять его и по отгрузке и по приходу денег на фирму. От этого зависел конверт, который прибывал на филиал, конверт с деньгами каждого менеджера. На склад же приходили и уходили люди, появилась текучка коллектива, и первые серьезные проблемы. Что же произошло в нашем коллективе - он раскололся на две половины, как завеса после смерти Христа надвое разодралась в церкви так и у нас пошло жесткое роптание на складе. Коллектив с тех пор не был уже един как раньше в своих целях и устремлениях, а делился на тех, которые пашут как черти и тех,  которые заставляют пахать. Татьяна Степановна видела корень этой проблемы , старалась как могла заглаживать конфликты между офисом и складом, мы стали чаще собираться вместе и проводить увеселительные мероприятия. Складские работники получали гораздо больше денег чем раньше, но общую проблему это не решало, у каждого с тех пор был свой путь.

Вспоминается мне проведение Дня Рождения Саши Можаровского на то время уже зам директора Киевского филиала. Стол у нас просто ломился, бутерброды с красной икрой, всевозможные салаты и Хлебный дар с норвежской селедкой. Танцы, смех, анекдоты, кто- то уже много выпил, но все мало, я пью а мне мало.... как в той песне. В девять вечера выбирались все из офиса и пошли дальше в шинок догонять праздник, поздравлять дальше Сашку. Не знаю, что тогда произошло со мной, но я вдруг понял что мне очень приятен один человек на фирме . Это была самая красивая женщина - Наташа Степюк, украшение нашего офиса, она была исключительной. И танцуя медленный танец с Наташей у Сашки на днюхе я почувствовал безнадежную влюбленность в эту женщину. В замужнюю женщину немного старше меня, с двумя детьми, в женщину в статусе семейного человека. Пройдет еще год когда я найду в себе силы таки признаться ей в этом, и сказать всему офису ничего не боясь лишь только для того, чтобы зажечь пламя свечи, которой было суждено сгореть очень быстро. Иначе и не могло быть. Об этом напишу в следующих главах сугубо посвященных порочному, но прекрасному чувству.

Я не могу сказать, что у меня или у других менеджеров не было совсем никаких проблем. Они были и Татьяна Степановна вписывала всем и каждому в отдельности пилюли за пилюлями. Являясь от природы женщиной очень крепкой духом, она строила нас в три секунды и могла любого уничтожить в два счета. Мы с ней во многом похожи и она не раз говорила мне это. У обоих  сильно развита интуиция, вот только женщине свойственно умение пользоваться ею, а мужчина учится этому всю жизнь.

Начались проблемы у Олега Петрова, сложности серьезного характера, узнал бы Харьков и Петров в тот же день покинул бы навсегда наши ряды. Мне трудно вспомнить что там произошло, подложные накладные, спаянный клиент или наличный взаиморасчет, что-то произошло такое, чего никак нельзя было допустить. Всему офису Степановна в гневе объявила, что она уволила Петрова. Но таки потом пожалела Олега и не придала проблеме широкой огласки, Петров присел, крепче сжал свой портфель и стал вести свои дела с большей осторожностью стараясь смотреть на десять шагов вперед. От бизнеса в бизнесе он не отказался, слишком уж дотошно и методично он строил свою пирамиду, чтобы дать ей с первого залета разрушиться.

Практически каждый квартал к нам приезжал Гранкин Вадим Викторович, не всегда он привозил вести нравившиеся нам. Грянули изменения в политике отгрузки, впредь мы должны были основные отгрузки проводить непосредственно с основного склада а не с филиала. Для многих это было препятствием дальнейшего развития, мне же было все равно и я первый принял эту директиву. Фуры с товаром уходили раз в неделю в Черкасскую и Черниговскую область, филиал отгружал своими силами второстепенно.

Визит Гранкина всегда был праздником для филиала мы садились в машины и ехали на одесскую трассу в ресторан. Отчетливо помнится мне Фортеця и ее огромный зал в средневековом стиле. Там накрывался стол, в обсуждении проблем проходило общение с Вадимом Викторовичем. Зачастую Гранкин нес большую часть расходов по таким вылазкам, но и каждый менеджер в отдельности не оставался в стороне. Хочется еще раз сказать что мы тогда взлетали на своем огромном лайнере успеха, а не входили в глиссаду. На то время я снимал уже третью свою комнату в квартире с евроремонтом у сестры Виктора Степанова сыгравшего главную роль в таких знаменитых фильмах как Михаил Ломоносов и Холодное лето 53-го. Ну и я транжирил деньги на право и на лево, не могу не признать этого. У каждого свои пороки.


Рецензии